Сев по машинам,мы отправились искать Эви.
Pov. Эви.
Я долго думала о том,что я такого ему сделала? За что мне всё это? В итоге с этими мыслями я дошла до парка. Хм, в этом парке я никогда не была, хотя в прочем мне всё равно.
Я не желаю видеть Шугу,а уж темболее слышать. Я с нетерпением жду,когда приедут мама и папа ,мне так их не хватает. - с этими мыслями я села на снег. Как назло на улице пошёл сильный снег и ветер,но мне все равно ,сидя на снегу и обняв свои ноги я сидела и смотрела куда то вдаль,погружаясь все больше и больше в свои мысли.
На улице стало довольно темно и я немного замерзла. Отряхнувшись от снега, я отправилась домой. Когда я дошла до дома ,я увидела,что свет в некоторых комнатах горел. Я точно помню,что я его выключила. Может быть это родители приехали? Хотя,нет, они бы рано так не вернулись. Зайдя в дом я сняла всю верхнюю одежду и отправилась на голоса,которые доносились из гостинной. Шла я на носочках и дойдя до нужной мне комнаты,я немного заглянула туда,но я ведь неудачница,причём с большой буквы. Как только я хотела отшагнуть назад,я почувствовала тёплые руки у себя на талии.
- Я искал тебя.- чуть слышно сказал Шуга
- Не стоило трать своё драгоценное время на меня,я ведь очередная твоя игрушка,которой ты поиграешь и бросишь, не так ли?
- Нам нужно поговорить,срочно.- сказал он во весь голос и потянул меня в ванную комнату,закрыв дверь он подошёл ко мне.
- Эви,моя Эви. Я очень сожалею о содеянном,мне очень жаль. Ещё с первой нашей встречи,я понял что ты не такая как все,ты другая. Ты очень мне дорога и хочу чтобы ты была моей маленькой девочкой,которую я всегда буду защищать. Хочу,чтобы просыпаясь,я видел то как ты спишь. Чтобы в будущем у нас было много детей,и они были похожи на тебя,Эви.- уткнувшись мне в шею шепотом говорил он.
Я потеряла дар речи,я не знала ,как ему ответить. Что ему сказать?
- Я..я не знаю,мне нужно остаться одной с моими мыслями,хорошо?
- Я дам тебе столько времени,сколько нужно будет тебе. -сказал он и вышел.
Выйдя с ванной ,я пошла в гостинную. Парни смотрели фильм ужасов,о нет я не люблю ужасы,когда я их смотрю мне становиться плохо. Сев между Джином и Шугой я стала смотреть,но вскоре уснула.***************************
Проснулась я от того,что тяжёлая рука лежала на моей талии. Когда я повернулась,то увидела его. Что он тут забыл???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть.
FanfictionЭто история о любви и ненависти одновременно. Что выберет парень и девушка?Смогут ли они быть вместе? Или будут ненавидеть друг друга до конца своих дней?