❌ 6 глава. ❌

13 2 1
                                    

- Я хотел извиниться,это всё из - за меня. -  тихо сказал он и виновато опустил голову.
- Я не понимаю о чём ты . - с непониманием сказала я.
- Это все из за меня.- все также с опущенной головой головил Шуга
- Что из за тебя?
- Это я тебя напугал,прости меня. В знак своего извинения,я приглашаю тебя завтра в парк аттракционов. Ты согласна?
Резкая боль пронзила мою голову, я закрыла от боли глаза. У меня всплывали некоторые моменты,например первый день в школе или то,как Чонгук украл мой первый поцелуй.
- Нет. - ответила я с омерзением и поспешила выйти из машины. Выйдя я просто бежала куда глаза глядят. Слёзы скатывались одна за другой по моим щекам, но мне было все равно. Как он мог? Что я ему сделала? Эти вопросы не покидали мою голову.
Pov. Мин Юнги.
Проснувшись рано утром я отправился в школу. Благополучно доехав до школы,я вышел из машины и зашёл в школу. Проходя по пустым коридорам школы,я нашёл дверь,которая вела на крышу ,а в замке торчал ключ. Поднимаясь по лестнице я вышел на крышу. Странно, что на крыше никого нет. Простояв 20  минут ,я отправился на урок. Дойдя до нужного кабинета, я зашёл и сел за парту с какой то брюнеткой. Я даже имя её не помню. Прозвенел звонок и в класс зашла Эви,сев с Таеной они начали о чём то разговаривать, но учитель спросил её:
- Эвелина,повторите ,что я сказал.- строго сказал учитель.
- Эм,простите,я не слушала.- виновато сказала она и опустила голову.
- К директору!!
- Да пошёл ты, - резко сказал я.
С чего я начал заступаться за неё,может она мне не безраслична? Хотя,это врядли я любил один раз,и врядли когда либо полюблю ещё кого-то.
- Оба к директору ,живо!!! - повышенным тоном сказал учитель.
Стукнув по парте кулаком,я поспешил выйти из класса. Когда я выходил из класса,то я решил напугать Эви. Добежав быстрей Эвелины до кабинета директора,я спрятался за углом. Скатившись по стене я начал ждать,не прошло и пять минут как я услышал  что кто то идёт. Одев страшную маску,которую я приготовил для того,чтобы напугать Эви, я выскочил из за угла,и напугал её очень сильно,но что то пошло не так и она упала ,ударившись головой об кафель. Нет,я вовсе не хотел,чтобы она теряла сознание. Я позвонил ребятам и попросил как можно быстрей прийти к кабинету директора,через 5 минут они были уже тут. Мы взяли на руки хрупкую девушку и отнесли в медпункт. Я просидел с ней очень долго время,но она непросыпалась. Покинув в палату,я подошёл к друзьям.
- Ну,и что ты сделал с этой маленькой хрупкой девушкой?- спросил Джин.
Все уставились на меня и ждали моего ответа.
- Я решил напугать её, но что-то пошло не так,и она упала и  ударилась головой об кафель.
- Напугал ,так напугал.
Мы ещё долго сидели в коридоре и разговаривали обо всём. Спустя 10 минут к кабинету подошёл врач и зашёл внутрь.

***************************
Я ходил из стороны в стороны,всё больше осознавая что я натворил. Из кабинета вышел врач.
- Доктор,что с ней?
- У неё временная амнезия,но вскоре она все вспомнит.
- Спасибо вам.
- Ах,да девушке нельзя нервничать,пугаться и тд.
- Хорошо,я лично за этим прослежу.
Доктор ушёл, я хотел зайти в палату,но дверь открылась и из палаты вышла Эви. Познакомив  Эви с  моими  друзьями,мы пошли по машинам. Я нёс её на руках,она лёгкая как пушинка. Посадив её в машину я поспешил сесть за руль. Сев,я завёл машину и мы поехали.  Ехали мы в тишине,но я решил прервать её:
-Тебе лекарства надо какие нибудь?
- Да.
Она протянула мне листок с названиями препаратов. Доехав до аптеки, я поспешил зайти внутрь. Купив все что было написано на листке,я вышел с аптеки.
Когда я сел в машину ,то Эвелина с ужасом спросила у меня:
- И это всё мне?
- Да.
- Спасибо,но не стоило тратить на меня свои денежные средства.
Я лишь ухмыльнулся и завёл машину. Ехали мы довольно долго,ведь аптека находилась в центре города. Всю дорогу мы не разу не обмолвились. Отъехав от аптеки я остановил машину.
- Эви,мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Да,конечно. О чём?
-  Я хотел извиниться,это всё из - за меня. -  тихо сказал я и виновато опустил голову.
- Я не понимаю о чём ты.
- Это все из за меня.- тихо сказал я.
- Что из за тебя?
- Это я тебя напугал,прости меня. В знак своего извинения,я приглашаю тебя завтра в парк аттракционов. Ты согласна?
-Нет.- резко ответила она и вышла из машины хлопнув дверью.
Ну и пусть,я тут извиняюсь перед ней,а она...Что делает она?! Она хлопает дверью моей машины. Ну и пусть бежит куда ей вздумается. Доехав до её дома,где меня ждали уже парни,я вышел из машины.
- Хэй,Шуга, а где Эви?
- У нас не сложился разговор и она убежала.
- Зачем ты пустил её одну,ведь ты виноват в том,что у неё провал в памяти
- Ребят,мне кажется она и есть та девушка с которой я проведу оставшуюся жизнь,но боюсь она меня уже ненавидит.
- Мы с тобой, и всегда поможем.- хором сказали парни.
- Спасибо

Любовь и ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя