❌ 5 глава. ❌

19 4 1
                                    


Поговорив с папой, я смахнула слёзы с щеки и отправилась в душ. Сделав все водные процедуры я нанесла тоналку и немного блеска,волосы я заплела в обычную косу. Выйдя с ванной комнаты я отправилась к шкафу, выбрав чёрный топ, джинсы с завышенной талией и рубашку красную в клетку , думаю будет неплохо. Быстренько все это одев и собрав все учебники в рюкзак ,отправилась завтракать. Дойдя до кухни и открыв холодильник,я решила приготовить хлопья с молоком и яблочный сок,достав все нужное и приготовив,я принялась уплетать еду. После того,как я покушала и отправила посуду в посудомойку, и одев верхнюю одежду,я отправилась в школу. Погода сегодня была прекрасная и снег маленькими хлопьями падал на землю. И вот я уже возле школы,и уже захожу внутрь. Зайдя внутрь я отправилась в гардероб,но уже прозвенел звонок,я опоздала. Быстро сняв куртку я искала кабинет истории ,найдя нужный мне кабинет,я постучалась и вошла.
-Здравствуйте, извините за опоздание.
- Здравствуй, проходи скорей на своё место.
Я быстро прошла и села с Таеной. Весь урок Адам Забирович объяснял тему урока,но мы с Таен лишь весело хихикали.
-Эвелина,повторите ,что я сказал.- строго сказал учитель.
- Эм,простите,я не слушала.- виновато ответила я и опустила голову.
- К директору!!
- Да пошёл ты, - резко сказал Шуга.
- Оба к директору ,живо!!!
Я собрала все свои принадлежности и поплелась из класса. Выйдя из кабинета я шла к директору и вот спустившись на первый этаж и вот осталось толтке повернуть в право ,но не успела я завернуть и меня напугал кто то из за угла. От неожиданности и страха я упала и ударилась головой о кафель,в глазах потемнело,это последнее что я помню.
**************
Очнулась я в медпункте. Повсюду пахнет медикаментами . В кабинете были мятного цвета стены и белый потолок,смотрелись очень даже ничего. Я попыталась встать,но резкая боль пронзала мою голову. Спустя некоторое время зашел врач ,это был мужчина лет 50 с темными волосами.
- Здравствуй,Эвелина. Как ты себя чувствуешь?
- Здравствуйте, хорошо,но голова болит очень.
- Да,ты сильно ударилась головой о кафель и у тебя временная амнезия,со временем память вернётся.
- Я могу отправиться домой?
- Да,конечно,тебя проводит Юнги. От школы у тебя освобождение на неделю. Выздоравливай.
- Спасибо, я постараюсь.
С этими словами я потихоньку встала и держась за голову покинула медпункт. Выйдя с кабинета,я увидела 7 парней моего возраста. Я стояла в ступоре ,вдруг перед моими глазами щеклали пальцами.
- Привет,Эви.- сказали хорошо парни.
- Всем привет,но почему вас так много,ведь доктор сказал,что меня провожать пойдёт лишь Шуга, или вы все пойдёте провожать меня до моего дома?
- Да,мы все пойдём. А теперь мы наверно представимся.
-Да,было бы не плохо.
- Реп Монстр, я лидер этой группы. Джей - Хоуп,можно просто Джей.
Парень подошёл ко мне и поцеловал тыльную сторону моей руки.
- А я Тэхен,можно просто Ви.- и улыбнулся своей 4D улыбкой.
-А я Чимин,мне приятно с тобой познакомится Эви. А я Джин,их мамочка. Ну а с остальными ты наверно знакома?
- Нет,я никого из вас не знаю.
Шуга и Чонгук замерли,услышанное привело их в шок.
- Т-ты нас не знаешь?
- Нет
-Но как?- спросил Шуга.
- Из за того,что меня напугали,от испуга я упала головой об кафель и потеряла сознание. После того как очнулась ,мне сказали,что у меня амнезия.
Парни лишь виновато опустили головы.
- Может пойдем уже?- спросила я.
- Нееет,пешком мы точно не пойдём. Ты поедешь с Шугой,а остальные по машинам.
До машины меня Юнги нёс на руках,к моему удивлению он не говорил ,что я тяжелая,хотя 45 кг это не очень и тяжело. Юнги открыл мне дверь и помог сесть,ведь голова по-прежнему болела. Сев в машину я ждала пока парень сядет за руль. Ехали мы в тишине,но он решил прервать тишину:
- Тебе лекарства надо какие нибудь?
- Да.
Я протянула ему листок с названиями препаратов. Доехав до аптеки,Шуга вышел за лекарствами. Когда он вышел ,я удивилась большому пакету лекарств. К этому времени он сел в автомобиль.
- И это всё мне? - с ужасом спросила я.
- Да.
- Спасибо,но не стоило тратить на меня свои денежные средства.
Он лишь ухмыльнулся и завёл машину. Ехали мы довольно долго,ведь аптека находилась в центре города. Всю дорогу мы не разу не обмолвились. Неожиданно машина остановилась.
- Эви,мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Да,конечно. О чём?
- Я...................

Любовь и ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя