От лица Дерека.

19 0 0
                                    


От лица  Дерека.

1969 год.

-Ты точно хорошо подготовился?
-Я не спал всю ночь ,теперь они меня точно примут -уверенно сказал я.
-Будь вежливым ,ты должен им понравится-сказала она и притянула меня для поцелуя.
Мимо проходили дети из младших классов и засмеялись ,посмотрев на нас.
Да ,она права ,мне нужна эта работа.
-Ладно, пошёл,люблю тебя-сказал я ,поцеловав свою невесту в макушку и отправился в кабинет директора.
Это была самая элитная школа в нашем городе,следовательно и платили здесь больше.
Я всегда хотел быть учителем ,это ведь здорово ,учить детей тому ,что сам умеешь.
Я постучался в дверь.
-Зайдите-послышался ленивый голос ,явно раздражённый ,что ему помешали...
Да ,хорошее начало.
-Здравствуйте ,меня зовут Дерек Лейман,я заходил неделю назад ,вы сказали прийти сегодня ....
-Ах точно -воскликнул директор -вы химик.
-Биолог.
-Без разницы.
Да действительно.
-Вы принесли план своих уроков?-поинтересовался мужчина ,при это смотря на свои ногти.
-Да ,всю ночь от руки писал,машинка сломалась...-сказал я протянув 7 листов теста.
Директор выхватил их и стал безразлично изучать.
-В будущем почините свою машинку ,ваша писанина мне совершенно не интересна ,но думая мы можем взять вас испытательный срок.
Волна радости прошла по телу. Пусть этот человек последняя скотина ,работа ведь действительно классная.
-Когда я могу приступать?-сказал я широко улыбнувшись.
-Думаю уже завтра ,приходите к семи утра,ваш кабинет номер 67-сказал мужчина ,порывшись в ящике стола ,достал ключи-не опаздывайте.
-Большое спасибо -сказал я ,уже позабыв своё обещание не показывать никаких эмоций.
Я был окрылён этой идеей. Неужели в моей жизни все встанет на место? Любимая работа ,невеста и новый дом...
Сейчас я самый радостный человек в мире.
Но случайно ,я столкнулся в коридоре с одним парнишкой.
-Ой,прости пожалуйста-не сдерживаясь улыбки сказал я.
Тот ничего не сказав отправился прочь.
Я выбежал на улицу ,где меня ждала Изабель.
-Ну что?-требовательно спросила она.
Я мрачно взглянул на неё.
-Они нашли другого...
Девушка прикрыла рот рукой.
-Как же так?!
Я достал из кармана ключи от кабинета.
-Но все таки разбуди меня завтра к шести-сказал я ,радостно гремя ключами.
-Придурок -засмеялась девушка-я знала ,что тебя возьмут.

1974

Я старательно вытирал доску от мыльных разводов,нажимал настолько сильно,что боялся сломать её.
Как я могу на это смотреть? Что скажет Изабель ,если узнает.
Это они виноваты,ведь раньше я такого не делал.
Конечно ,одевают широкие ремни вместо юбок ,а ты ещё и смотреть не можешь. Кто вообще ввёл в моду короткие юбки?
Послышался стук в дверь.
-Мистер Лейман ,можно заходить?-спросила старшеклассница.
А вот и одна из них. Короткая юбка ,которая даже не закрывает конец чулок.
Не смотри на неё Дерек ,не смотри...
-Да ,конечно -сказал я слегка хрипловатым голосом,старательно отводя взгляд.
Вот они проходят ,такие молодые ,энергичные и красивые...
-Мистер Лейман -подошла уже другая ученица ,намного красивеньких той  и достигшей совершенства своего тела...
Хватит на неё смотреть!!!
-Да Луиза ,что ты хотела?
-Можно мне остаться после уроков и рассказать прошлую тему ,я подготовилась-сказала девушка ,отдёргивая свою юбку.
Нет Дерек ,не разрешай ей.
-Только не надолго-сказал я ,стараясь смотреть на её лицо.
Она улыбнулась.
-Спасибо большое ,вы самый лучший-ответила Луиза и пошла к своей подружке.
Да ,я хороший учитель.

Save our souls Место, где живут истории. Откройте их для себя