ОТ ЛИЦА БЕНА.
Черт ,какого хрена в этой школе есть бассейн. Я ведь толком плавать не умею ,а тут сразу нормативы сдать надо.
Все мальчики спокойно переодевались из штанов в плавки,но мне становилось неловко ,от одной только мысли ,что на целых десять секунд ,я останусь в том ,в чем мать родила.
Прикрывшись полотенцем ,я все таки одел свои черные плавки.
Тут на меня взглянул один парень и усмехнулся.
-Это тот ненормальный ,который сам с собой разговаривает?-мерзко спросил он.
Все понятно ,местная задира.
-Не пойму о чем ты-честно признался я.
Шестеро парней язвительно засмеялись.
-То есть этот процесс ты контролировать не можешь? Поди разговариваешь так целые сутки.
-Ребят ,я серьёзно не понимаю о чем вы!
-Да ты-смеялись уже все одноклассники -разговаривал сам с собой возле туалета!
Тут я вспомнил своего горячо любимого "мальчика из туалета".
-Я разговаривал со своими знакомыми-говорил я ,не понимая ,чего они от меня хотят.
-Ну понятное дело -говорил уже другой ,более крупный парень-у тебя и "друг " и воображаемая "девушка" есть.
-Они не воображаемые -слегка разозлившись сказал я-их зовут...
-Так все хватит ,кучеряшка-сказал самый крупный из парней потрепав меня за мою шевелюры -не терплю психов.
В мгновение ока от его удара я оказался на полу.
-Бейте его!
-Что?-удивлённо переспросил я-за что меня бить?
-Ну хотя бы с того ,что ты новенький -ответил задира-а всех новеньких мы приветствуем особым образом.
Я сжался в клубок,тем самым защитив все жизненоважные органы.
Пытаться встать и дать отпора невозможно ,они уже пинали меня с удивительной жестокостью.
Кто-то босиком ,кто-то в кроссовках.
Боль разлилась по всему телу и чтобы не закричать я закусил губу.
Мой отец решил ,что лучше отдать мальчика на картинг ,чем на борьбу.
К моему сожалению сейчас ,моё умение гонять на картинге ничем мне не поможет.
Они смеялись ,обзывали меня ненормальным кучеряшкой и явно получали кайф,но спустя пять минут они остановились.
-Вставай-крикнули они.
Я попытался ,но все тело будто отказало.
-Вставай-сказал тот парень ,который и начал всю эту драку.
Мне было трудно пошевелить пальцами на ногах,они мне отбили все ноги.
-Жалкий ублюдок -ответил он ,поднимая меня на ноги-таких как ты при рождение убивать надо.
-Поэтому хорошие люди живут меньше-сказал я ,плюнув кровью ему в лицо.
-Ах ты паскуда!-сказал он ,замахнувшись,но меня спас учитель,вошедший в раздевалку.
-Кристофер -крикнул он -отпусти этого парня! У тебя что ,совсем башню снесло ,он ведь меньше тебя в два раза!
Все парни схватили свои вещи и отправились прочь.
-С тобой все в порядке?-поинтересовался он.
Конечно со мной не "все в порядке ".
-Да ,это просто кровь из носа-ответил я нелепо улыбнувшись.
-Ты можешь пожаловаться ...
-Нет-грубовато фыркнул я-со мной все в порядке.
-Как скажешь -ответил мужчина и удалился прочь.
Остался только я один и алая кровь на белой плитке.
Мне не было грустно или жалко себя,нет ,так и должно быть.
Это как пищевая цепочка и я в самом низу.
-Бен?
Сначала я подумал ,что видимо по голове меня сильно ударили,но голос был настолько реальным ,что я обернулся.
Уна.
-С тобой все хорошо ?-спросила она ,но я проигнорировал.
-Что за хрень?-сказал я , подходя ближе к ней-почему только я вас вижу?
Она уставилась на плитку. Такая же белая и холодная...
-Другие тоже могут видеть нас-ответила она своим нежным голосом.
Я смотрел на неё и любовался каждым кусочком. В этом во всем есть взаимосвязь.
-В школе нет учеников Уна и Мэтт-сказал я грубо ,но в то же время мой взгляд оставался жалостливым.
-Да ,сейчас нет ,но пока я не могу тебе всего рассказать.
Я удивился.
-В смысле ты не можешь? Что тебе мешает.
-Ты ещё ничего не знаешь-ответила она ,нежно обхватывая мою руку-но это ненадолго.
И она исчезла. Серьёзно ,просто растворилась в воздухе.
Я был уже не так сильно удивлён ,но теперь точно был уверен ,что я не псих.От лица Эрика.
1956
-Эрик-услышал я собственное имя и обернулся-сегодня тренировка ,ты не забыл?
-Нет ,я сейчас только быстро к шкафчику схожу-ответил я и друг понимающе кивнул.
Я буквально жил баскетболом. Иногда мог приходить домой поздно вечером ,из-за того что задерживался на тренировках.
И самое главное ,что в этой школе нет расизма. Нет,правда ,в большей половине школ черным не разрешается играть с белыми,так мало того ,что я был черным ,так ещё и главным нападающим. Играл очень хорошо ,за это вся школа будто уважала меня. Учителя ставили хорошие оценки и друзей у меня было больше чем нужно.
Когда я подошёл к своему шкафчику ,то не спеша открыл его и достал футболку.
Так странно ,думал сейчас пойду тренироваться ,а после мы с друзьями отправимся в клуб,но...
Когда я обернулся передо мной стояла невысокая фигура в кожаном костюме и маске ,похожую на противогаз.
Все тело было закрыто ,при огромном желании невозможно было понять пол этого существа.
-Эй-сказал я ,но тут неизвестный ударил меня в живот ножом.
Я покачнулся и он толкнул меня на землю.
Я пытался столкнуть его ,не смотря на то ,что рана сковывала все мои движения.
И тут он нанёс решающий удар в горло.
Я не знал ,что значит умереть,но сейчас почувствовал резкую боль ,которая длилась мгновение ,а потом проволился во тьму.
Теперь я смотрел на это со стороны ,как будто наблюдал постановку.
Он продолжал бить меня или точнее моё тело ,даже после смерти.
Он нанёс больше двадцати ударов в горло ,из-за чего в нем образовалась дыра.
Я не понимал одного,почему я до сих пор вижу это ? Взглянул на руки ,потом на зеркало,в котором увидел собственное отражение.
Как я могу быть живым если в сантиметре от меня лежу я сам ,только мертвый.
-Ты призрак-ответил голос.
Голос убийцы. Он был таким искаженным и непонятным ,что определить мужской он или женский было нельзя.
-За что ?-дрожащим голосом спросил я,взглянув на своё тело.
На лице застыл ужас ,руки разведены в разным стороны,из ран продолжает сочится кровь.
Он проигнорировал вопрос,потом взяло моё тело и понес к черному выходу.
Я так надеялся ,что сейчас его поймают. Пусть уроки закончились ,но тут же осталась моя команда,они могут застукать его.
Какая-то сила потянула меня идти за ним,в конечном пути мы оказались на заднем дворе школы ,который сейчас был пуст из-за холода на улице.
Оказывается убийца уже выкопал могилу и присыпал её листвой.
Он просто выкинул меня,как бросают мусор в яму ,и стал закапывать.
Спустя десять минут ,он снова присыпал могилу листвой ,чтобы вспаханная земля не привлекла внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save our souls
Mystère / ThrillerВ школе Флориды уже несколько десятилетий происходят страшные убийства подростков и учителей , но убийцу так и не удаётся поймать. Погрузитесь в эту запутанную и странную историю вместе с новичком Беном , который пытается разобраться в том что прои...