От лица Бена.
Наши дни
Родители решили, будто у меня депрессия. Я отказывался есть, спать и мои руки постоянно дрожали.
Знали бы они, что произошло на самом деле, то не списали бы моё поведение на депрессию.
Мама упорно просила меня остаться дома, но я отказывался . Нет уж, увольте, я должен все узнать и понять до конца.
Если верить им, то где-то 30 лет назад в нашей школе орудовал жестокий убийца, убивший Уну, Мэтта и мистера Леймана...
Моя голова буквально взрывалась.
А может это действительно был розыгрыш? Или я сошёл с ума?
Может никакой Уны нет и в помине? У меня никогда не было девушки, и, возможно, моя больная фантазия вообразила красивую девушку, проявляющую ко мне знаки внимания.
Но эти раны... Кровь, которая капала на белый кафель, огромная дыра в груди Уны, распиленный живот Мэтта... Это тоже выдумка?
Отец вызвался довести меня до школы, и через 20 минут он выбирал место для парковки возле школы.
-Тебя избили? - неожиданно спросил он.
-Нет - сказал я, слегка усмехнувшись.
-Мы с мамой очень волнуемся ...
-Да ничего не случилось!
Я не выдержал, открыл дверь машины и вышел на улицу, повесив рюкзак на одно плечо.
Отец посигналил мне, но я ни как не отреагировал,
На стоянке, возле большого черного джипа фирмы "Тойота", скопились мои одноклассники.
Заметив меня, они начали смеяться и показывать на меня пальцем.
"Фу, бескультурное общество баранов" подумал я про себя.
Я не смог должным образом расслышать их крики, обращённые ко мне, но до меня долетели такие оскорбления как "дурак", "больной " и "шизофреник, разговаривающий сам с собой".
Мне бы хотелось сказать, что единственные дураки тут они, но как говорила моя мама -Не блистай своим интеллектом, перед тем, кто не достоин этого.
Я зашёл в школу и пошёл на урок английского.
Проходя мимо кабинета биологии, я на секунду остановился, гипнотизируя дверь взглядом, но потом все таки пошёл дальше.
Боялся ли я? На самом деле я не знал этого.
Я зашёл в класс, как раз в тот момент, когда прозвенел звонок.
Оставалось два места. Одно с довольно опрятным парнем и одно с нестандартной, по внешности, девушкой. Что-то вроде жгучей бестии.
Я решил сесть к ней, так как, не хотел, чтобы меня ещё и геем звать начали.
-Привет - полушепотом сказал я, подсаживаясь к ней- Я Бен.
Она улыбнулась и протянула руку.
-Эмма - сказала она, с силой сжав мою руку - А тебе зачем нужен профильный английский ?
-Родители хотят, чтобы я стал журналистом - сказал я, и глаза девушки засияли.
-Безумно хотела стать журналистом, это же так круто, ездить по всей Америке, брать интервью у знаменитостей, но к сожалению моя мечта никогда не сбудется - договорила она, слегка пожав плечами.
-Почему?
-Да так, семейные проблемы - отмахнулась девушка.
Учитель грозно посмотрел в нашу сторону.
-Фолс и Ренбгорд, если вам это не нужно, то можете уйти отсюда - с агрессией в голосе произнесла учительница.
Эмма фыркнула.
-А ты в каком классе? - подождав пару минут, спросил я.
Эмма нервно защелкала пальцами.
-Я хожу только на английский - заметив мой вопросительный взгляд, она добавила – Я на индивидуальном обучении.
-Шизофреники сошлись - шёпотом, но достаточно чётко, так чтобы услышал каждый, произнёс парень с соседней парты.
Лицо Эммы поникло, но я так и не понял почему.
-Эй, да не слушай ты их - сказал я ей, но девушка словно не заметила меня.
"Бережёт свою репутацию" подумал я и слегка разочаровался в ней.
Когда прозвенел звонок, Эмма быстро вскочила, собрав вещи.
-Пока - лишь кинула она и скрылась за дверью.
Я, слегка непонимающий эту сцену, стал собирать вещи.
-Что, твоя девушка не смогла стерпеть тебя один урок? - усмехнувшись, подошли ко мне пару парней.
-Нет, она не смогла стерпеть ваше ужасное произношение. - спокойно ответил я - Это ваш родной язык, а вы коверкаете его...
-Ах, да ты дерзить ещё смеешь! - сказал другой парень - Ну ничего, мы поможем тебе научиться себя вести.
-Да пошли вы – сказал я, протолкнувшись между ними.
Они уже сжали кулаки, но заметив, что учитель смотрит на нас, расслабились.
-Ну, берегись Бен - сказали они, толкнув меня плечом.
Ах, как страшно.
Я пошёл к шкафчику, погрузившись в свои мысли. Пусть я учился тут только вторую неделю, но уже успел обклеить свой шкафчик вырезками из журналов.
Чья та лёгкая рука легла на мое плечо.
По телу, против воли, побежали мурашки. Я обернулся, боясь узнать, кто там.
Это был Джон.
-Ты в порядке? - спросил друг, поправляя свои очки.
Да достали вы меня уже с этим вопросом!
-Да, прости, ты как?
-Все в порядке - ответил Джон.
Мы отправились с ним вглубь коридора, в кабинет физики. Джон рассказывал про какую-то компьютерную игру, которую он скачал с пиратского сайта.
Я кивал и улыбался, хотя моя голова была занята другим.
Следующим уроком будет биология, но я вовсе не хотел видиться с мистером Лейманом ...
-Эм...- решил я перебить друга, и тот, нехотя, замолчал - Тебе нравится учитель биологии?
-В каком смысле, нравится? - сказал он слегка усмехнувшись- Ну он вроде бы хороший педагог, да и предмет свой на отлично знает.
-Как думаешь, он хороший человек?
-Откуда мне знать? Людей вот так просто не фильтруют на плохих и хороших, да и к чему ты это спрашиваешь? Запал на него, что ли?
Я рассмеялся, слегка толкнул друга плечом.
Он прав. В любом случае пока я в обществе, он со мной ничего сделать не сможет.
По физике мы делали лабораторную, а так, как Джон был тем ещё ботаном, я благополучно списал у него.
До конца урока оставалось десять минут, я вставил наушники, а Джон читал книгу.
Вроде бы я успокоился, но по телу проходил постоянный холодок, будто на меня кто-то смотрит.
Я начал оглядывается, но, не заметив ничего не обычного, прибавил громкость.
И тут лёгкая Тень пронеслась возле меня, и тогда я понял. Это Уна.
Похоже, я действительно помешался на этой идеи.
-Я хочу увидеть тебя - шепнул я.
Джон взглянул на меня. Он стал что-то говорить, но из-за музыки я ничего не услышал.
-Что? - переспросил я, доставая наушники.
-Кого ты хочешь увидеть? - спросил он.
Я посмотрел в его большие зеленые глаза, и мне стало неловко.
-Джон, ты мне не поверишь, но....
И тут прозвенел звонок, как будто знак, что не стоит ему говорить.
Он продолжал смотреть на меня, и я покачал головой.
-Все в порядке - процедил я.
-По тебе не скажешь - сказал он, собирая вещи.
Мы отправились на биологию, но когда зашли в кабинет, учителя не было на месте.
Пошёл по своим призрачным делам, подумал я.
Мы уселись и стали готовиться к уроку.
И тут я увидел, что кто-то стоит в дверях.
Даже присматриваться не надо было. Это была Уна.
Она махнула мне головой, чтобы я вышел в коридор.
-Я сейчас вернусь - сказал я, даже не взглянув на Джона.
Я даже не моргал, шёл словно зомби, зачарованный ей.
В коридоре практически не было людей, так что можно было не беспокоиться о том, что меня сочтут за сумасшедшего.
-Скажи, ты и в правду идиот? - раздраженно спросила девушка.
-В каком смысле? - непонимающе произнёс я.
-В прямом, ты чуть не открыл нашу тайну едва знакомому человеку! - девушка буквально выплёвывала эти слова - Я и так сильно рискнула, раскрывшись тебе.
-Риск? - переспросил я - Чем ты рискуешь?
Уна посмотрела на меня и взяла мои руки в свои.
-У нас есть свои правила, - пояснила она, её голос дрожал - хочешь называй это призрачным кодексом, одно из правил, без весомых причин не показываться людям. Пугать можно, но ни в коем случае не показываться, а тем более, рассказывать о том, что ты призрак...
-Но почему? - перебил я девушку.
-Не все из нас смогли смириться со своей смертью, например мистер Лейман - имя преподавателя она произнесла раздраженно - или Джейкоб, который ходит на плавание, а так же Эмма, Карл, Сьюзан...
-И люди могут их видеть?
Умна вздохнула.
-Останься сегодня после уроков. Один. И не смей никому ничего рассказывать, понял?
-Понял.
Она взглянула на меня и улыбнулась. Провела правой рукой по моим кудрявым волосам.
По моему телу прошла приятная дрожь.
-Уна - прошептал я.
-Все остальное - шепнула она на ухо - потом.
И она, в очередной раз, испарилась, хотя я уже и не был удивлён.
Я был настолько счастлив, что не заметил, как ко мне кто-то подошёл.
-Ты сильно ей не увлекайся . - с лёгкой грубостью произнёс знакомый голос - Она морально убьет тебя, а вследствие и себя. Никто не был счастлив с ней.
Я обернулся. Это был мистер Лейман.
-А вы откуда знаете? - безразлично спросил я.
-Знаком с ней давно и знаю, на что она способна, а больше даже не спрашивай. - сказал учитель, заходя в кабинет - А теперь пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save our souls
Mystery / ThrillerВ школе Флориды уже несколько десятилетий происходят страшные убийства подростков и учителей , но убийцу так и не удаётся поймать. Погрузитесь в эту запутанную и странную историю вместе с новичком Беном , который пытается разобраться в том что прои...