Сегодня я проснулась на час раньше.Я не спеша одевалась,умывалась,ела.Нужно сделать прическу,ведь вечером у компании будет вечеринка в честь дня рождения владельца компании.Хоть она и будет вечером ,мне надо сделать причёску и подобрать платье.Нужно выходить.
****
-Миссис Харт!-услышала я крик мистора Майклсона.- срочно нужен отчет!
-Какой отчет?-спросила я.
-Миссис Харт!?Отчет ,который я вчера дал вам в руки!Где он?
Ужас!Я проснулась дома на час раньше и забыла взять отчет!
-Сейчас он будет!-сказала я.
***
Я нашла похожий отчет и слегка его переделала.Уже вечер.Я должна выбрать платье и прическу.
***
Вот я и готова!Трудно сделать причёску с длинными волосами!Я кстати уже на вечеринке.Скольже здесь шума!Я заметила ту женщину.Которая толкнула меня перед выходом.
-Бонни!-звал меня мистер Майклсон.(Бонни? Он не называл меня по имени!)
- Уже иду мистер Майклсон!
Я прошла мимо стола той женщины.Её взгляд упал на меня.
-Кто опять впустил эту женщину?Почему впускаем посторонних?РОББИ!-опять закричала она,обращаясь к охраннику.
К ней подходит большой такой ,грубо сказать мужик!Накаченный,высокий ,имя ,только ему не подходит!-вот значит, какие должны быть охранники!
-Кто её впустил?-опять задала она свой вопрос Робби!
-Миссис Харт,вчера начала у нас работать.Она заместитель мистера Майклсона.-вот ,так вот!Пусть теперь знает!
Я прошла к мистеру Майклсону.Мы весь вечер болтали,смеялись и танцевали!
- можно я буду называть вас просто Бонни?спросил мистер Майклсон.- А вы можете называть меня Джей!
-Конечно.Джей.-У меня возникло странное чуство!Как будто что то ест меня из нутри!- Я отлучусь.
- Я буду ждать Бонни!
Я просто выбежала на улицу.Мне не хватало воздуха.Я прошлась по тропинке.Вдруг у меня резко кружится голова и кажется...я падаю.
****
Где я оказалась?!Вокруг темно...Но что это?!Передо мной стоит волк...Волк?Я не могу двигаться...Он посмотрел на меня и убежал.Я заметила что у волка синие пятно на спине....Открываю глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоплощение
FanfictionОбычная девушка по имени Бонни,сталкивается с такими вещами ,что даже не возможно объяснить!Опасные приключения,трагедии!Но всё это ей помогут пережить два весёлых парня-Джей и Мартин.Каждый заботиться о девушке по своему.Бонни любит их,но по разном...