Ознакомление

21 3 0
                                    

Открываю глаза.Сегодня собеседование.Кстати,всем привет.Я Бонни.Не лучшее представление.Как и везде я должна рассказать вам о своей внешности.Так вот.Длинные каштановые волосы,карие глаза и средний рост.Это все?

День начался не очень.
Утро..Я встала с растрёпанными волосами и еле открыла глаза.На будильнике 10:23.ЧТО!? Я проспала! Нужно бежать на собеседование.Быстро натянула юбку и застегнула блузку.Спустилась вниз,даже спрыглула с лестницы.Я схватила со стола печеньку и побежала обуваться.Закрыла дверь на ключ и выбежала из дома.Быстро запрыгнула в машину.

****

Я уже в офисе,сижу и жду.Ко мне подходит женщина.

-Бонни Харт? -спросила неуверенно у меня жинщина с длинными черными волосами,собранными в высокий хвостик.

-Да!-Ответила я,ожидая чего же скажет она.

-Вас ждёт мистер Майклсон.

-Уже бегу!

******

-Здраствуйте, миссис Харт.-Вежливо сказал он мне.-Присаживайтесь.

-Спасибо!Просите меня за опоздание.-Стесняясь ответила я.

*****

Мы очень долго разговаривали.Я два часа расказывала ему о себе.Он так пристально слушал.

***
Я вышла из офиса.У меня есть работа!В двери меня задела девушка ,моего возраста.

-Извините.-извеняясь я обратилась к ней.

-Ходят здесь всякие!Робби,кто её впустил?-обратилась она к охраннику.Охраник же молча посмотрел на нее.

Я ушла молча, не дожидаясь,чего она ответит.Уже почти доехала к дому.

***

Наконец я дома.Переоделась,расплела свои длинные волосы.Дома я заметила ,что на мне были разные туфли!Вот стыдно,на меня наверно все смотрели!Я вошла в спальню и свалилась без сил.

ПеревоплощениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя