Открываю глаза.Солнце светит в глаза,такой приятный запах,как -будто я у бабули!Как же у меня болит рука!Она перемотана.Я открываю глаза.СТОП.Где я?Я встала,нужно одется и понять ,где я!Встала с кровати,и увидела на полу жёлтую,легкую мужскую футболку ,одела её.Я направилась вдаль по коридору.Кухня,какой запах!Там кто то готовит.
-Простите.-обратилась я к этому повару,вся кухня в дыму!
-Бонни!Ты уже встала.Как раз я уже завтрак приготовил.
-Мистер Майклсон?!-где я? почему я здесь? Эти вопросы просто раздирали меня!
-Бонни,мы же договорились!Просто Джей.
-Х..хорошо.-как то странно.
-А как я оказалась здесь?-Когда мы танцевали,ты отлучилась.После того как праздник закончился я увидел тебя лежащей на холодной земле.Я испугался и побежал к тебе.Вызвал скорую...оказывается у тебя была потеря сознания.
-Я не помню ,что было после того как я отлучилась.Только головную боль.
-Вижу ты проголодалась?
-Да....
-Садись за стол.
Как только я села за стол я заметила красивую фигуру Джея.У него широкая спина.-Спасибо.-он поставил тарелки с едой на стол.
Позже Мистер Майксон предложил:
-Тебя довести до дома?
-Да,конечно.
Джей протянул мне летнее платье,голубого цвета я тут же одела его. Он одел белую майку и вышел из дома
Как только я вышла из дома у меня сразу же закружилась голова, но я смогла устоять и не упасть.
-Может тебя к врачу?-Нет.Все впорядке.
-Ну ладно.Кстати...
Он завёл серебристую Ауди-Может ты скажешь куда тебя везти?-Ах да...
В машине у меня сильно заболела голова.И перебинтованая рука зудела..
Мы ехали в машине разговаривая о том что случилось.Через десять минут мы приехали и мистер Майкл...то есть Джей провёл меня до квартиры .
-Спасибо!Я дальше сама.
-Ничего.-Сказал Джей.Развернулся и ушел.Я же полезла в сумочку за ключом.Если бы не мистер...эм...Просто Джей.Если бы не он,пришлось бы мне быть без своей сумочки!
Открываю квартиру и останавливаюсь в ступоре.-Вот черт!
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоплощение
FanfictionОбычная девушка по имени Бонни,сталкивается с такими вещами ,что даже не возможно объяснить!Опасные приключения,трагедии!Но всё это ей помогут пережить два весёлых парня-Джей и Мартин.Каждый заботиться о девушке по своему.Бонни любит их,но по разном...