Простите пожа за задержку главы просто школа и кружки времени нет. Если время будет то будут доп.главы! Простите ещё раз! Повторюсь пишите мне сообщения, буду рада ответить всем, а самые креативные вопросы отвечать не буду ,а создам книжку новую и отвечу там! Вот вам главушка!√
-Ну пошли будить Спящую красавицу(Никиту)?-спросил Егор у меня.
Пошли!
Спустя 15 минут он лежал весь изрисованый, политый разными цветами гуаши и акварели ,и теперь финальный штрих после которого он встанет и начнёт орать. Я канечшно же умный человек и все снимала на камеру. 4
3
2
1
Я ложу камеру ,где его будет хорошо видно, убегаю вместе с Егором на кухню беря 2 камеру и мы делаем вид, что завтракаем .
И ор на всю квартиру
-БЛ*ТЬ УЗНАЮ КТО ЭТО СДЕЛАЛ УРОЮ, СУК@!!!!- я думаю даже вся Академия это слышила, что при бежали КсЮ,Лиса и Джон. Увидев его начали не смеяться, а ржать в прямом смысле этого слова!
Он был радугой облитый водой, а из под краски виднеются рисунки.
-СЛЫШЬТЕ ВЫ СКА*, КТО ЭТО СДЕЛАЛ?ООО... ВСЯ КОМАНДА В СБОРЕ НЕ КОГО ЗВАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ! КТО ЭТО СДЕЛАЛ???
-Тихо милый не кипятись!- сказала КсЮ.
-Что?! Милый!?Чего мы не знаем?!- просили я, Лиса, Егор и Джон одновременно.
-Ну.. Мы.. Тут...-начала мыслить КсЮ.
-НУ МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ- сказал полукрича Никита.
-Что?! Капец!- сказали мы опять одновременно.
-Пошли те на пляж?-предложил Джон.
-Го!-сказали я, Лиса, Егор, КсЮ и Никита.
-Но-сказал Никита- мне помыться надо! Через 45 минут около выхода в нашу комнату.
Все разошлись и я пошла в комнату надевать свой купальник
Он черный полуслитный на животе полоская соединяющая верх и вниз. Мой самый любимый 2 купальник).
На верх надела√ чёрную майку, чёрные шорты и черные кеды
Собрав вещи в пляжную сумку. Я вышла в коридор и увидела почти всех кроме спящей красавецы. Сейчас всех опишу!
КсЮ на на все 100% процентов уверена,что она надела свой любимый зелёный купальник, наверху белая футболка, джинсовые шорты(трусы) и белые кеды. (Да она странная)
Лиса одета в белую футболку с джинсывыми шортами и белыми кедами(я думая, что она одета в белый купальник).
Джон одет в синию рубашку и джинсовые шорты.
Егор одет в красную рубашку и джинсовые шорты.
И наконец-то выходит из комнаты спящая красавица. Он одет в зеленую рубашку и джинсовые шорты.
Придя на пляж (он оказался в 10 минутах от Академии) мы разложили вещи и пошли купаться кто добровольно, а кто с силой.
В 16:50 мы все усталые пришли в Академию забыла сказать ещё утром мы забрали расписание и одежду.
Мы долго играли в правду или действия. За эту игру КсЮ поцеловала 4 раза Никиту в губы и щеку. Гром пробежался по 2 этажу в трусах. Обнимался со всеми. Егор 4 раза поцеловал меня в щеку и крикнул на всю Академию-Я ЛЮБЛЮ МАШУ БЛЭК! Джон поцеловал 2 раза в щеку Лису и 3 раза поцеловал девушкам руки. Я крикнула -МНЕ НРАВИТЬСЯ ЕГОР МОТ! и обнялась со всеми по раз 10. Лиса пробежалась по 2 этажу в белье и 2 раза поцеловала Джона и пнула всех по 2 раза.
Потом мы пошли на ужин и смотрели со всеми фильм Зверополис. А потом по кроваткам и баеньки!
Все мой день прошло завтра в школу и много интересного!Какая я молодец ≈ 492 слова! Лю вас всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Оборотней "Пламя"
Про оборотнейАкадемия Про Оборотней. В этой книге вы узнаете какой оборотень Маша Блэк. К какой группе она относится. Какие трудности будут перед Машей. Все это и даже больше вы узнаете прочитав книгу.