Признание любви на дискотеки(Милисса^)!

301 22 0
                                    

После того знакомства мне Лиса сказала, что через 30 минут начнется дискач в честь 1 сентября и закончится в 23:00 получается с 21:00-23:00; 2 часа. И завтро не учимся еху только с 3 сентября учимся.
         25 минут спустя.
Мы все уже готовы и стоим около актового зала , я ловила взгляды Егора. Он. Мне. Нравится!
Я рассказала все девчёнкам, а они поступили себя как настоящии подруги рассказали немного о нем, и добавили, что до этого он никого не защищал и не на
кого так влюбленно не смотрел. Я просто стояла и смущалась.
      30 минут спустя.
Мы спокойно танцевали как начался медляк. Я последовала примеру Лисы, встав около сцены( там стояли все девченки которых ещё не пригласили). Вы наверно спросите где КсЮ? Она ушла танцевать с НИКИТОЙ?! Я ПРОСТО В ШОКЕ!
ОНА ЕГО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГЛА, А ТЕПЕРЬ ВТЮРИЛАСЬ 1000%.
Ах да о чем я стоим мы спокойно с Милиссой, как ко мне подходит МОТ и приглашает на танец. И в туже секунду приходит Джон и приглашает Лису. Мы обе киваем головой и идём танцевать.
Медляк длился не 3-4 мог ты, а минут 10. За это время мы рассказывали о себе и в самом конце признался
-Ты мне нравишся- сказал он смотря мне в глаза своими огроменными, чёрными зрачками.
- Ты мне тоже- сказала я смущаясь.
- Пошли погуляем тут рядом есть "парк Солнца".
-Пошли.
Мы до конца дискатеки там гуляли и о время гулянки я узнала много нового и интересного.
Потом мы пришли в Академию, оказывается он живёт напротив нас с Ксюхой, а Джон с Лисой справо от нас.
Все я спать.

Вам доп.глава!

Академия Оборотней "Пламя" Место, где живут истории. Откройте их для себя