^Лучшая подруга в Академии?!

291 23 2
                                    

-Иди уже Кису приводи, Маше желательно бы не с выскочками подружиться,а кстать ещё позови Лису и Джона- сказал Ник.
-Так точно Товарищ Капитан!
И убежал за ребятами.
-Так теперь ты идёшь переодевать свои джинсы,майку и кросы на платье,живо!
-С какой стати? А где, пожалуйста?!- спросила с дерзастью я.
-Не зли меня крошка!- сказал он пытаясь сказать круто.
-Ой прям "Крутой,Секси"!- показывая в воздухе галочки сказала я.
-Ты дерзкая суч....
И тут заходит Мот за ним МОЯ ЛП^, черноволосая девушка с какими-то толи голубыми толи зелёными глазами и пацан блондин с зелёными глазами.
-Ну кто она? Договаривай Гром!- чут ли не крича сказал МОТ.
-Она суч...- начал говорить Никита но его перебил Джон и сказал-Не обижай новеньких!
Через секунду орала уже я на Кису.
-Ах ты сучка дранная вот куда ты уехала месяц назад,ах скатина беги!-кричала я на Кристину.
-Ну...ну...ну прости ну..ну я должна была-с прошением в голосе говорила она.
- Ладно сучка, холоп ты прощён, но держись-с ухмылкой сказала я.
-Простите ребят если помещала, но мы ещё не познакомились + почему ты в не в платье мне казалось тебя Гром уже заставил его надеть?- спросила черноволосая девушка с какими-то толи голубыми толи зелёными глазами.
-Я их редко нашу, я Маша Блэк! И я не обязана по первой его приходи делать что он хочет! Что ещё о себе рассказать?- спросила я в надежде что вопросов не будет.
-Больше нечего ответили все хором и добавили- мы все узнам когда пред классом знакомится будешь.
Через 3минуты по много молчания мне сказали.
-А кстать меня зовут Милисса Джон- сказала черноволосая девушка с какими-то толи голубыми толи зелёными глазами.
-Меня Джон Грейм-сказал блондин с зелёным цветом глаз.

Ребят я написала эту главу в субботу 12.3.16 .
Слов 270-280 нормуль?! Напишите в каменты если Да то почему?, если Нет то почему?
________Лю вас читатели_____

Академия Оборотней "Пламя" Место, где живут истории. Откройте их для себя