Романтишность

31 2 0
                                    

   Господи, да что за херня?

  Весна? Да идете в лес. Грибочки собирать. От меня только отъебитесь, плес.

  "Что же случилось, Женя?" - спросите Вы

  Да жизнь случилась. Весна, кучи говна, блять. Какая нахер любовь, когда тут это?! 

  "Женя не матерись! Ты же приличный мальчик!" 

  Ой, да идите в жопу. Что хочу, то и творю. Хочу вон, камушки пинать, вот и буду их пинать. Хочу быть геем, буду геем, Аркадия Никитишна, человек  и паровоз.

  Ну нравятся мне мальчики, вашей доченьке Глашеньке тоже. Я то молчу. Блять, заебала мразь старая. Твоя работа учить детей географии, а не мозг вправлять.

  Да захочу, хоть с тем мотоциклистом встречаться начну. А че, красивый... 

- А ну стой, сука, стрелять буду! - кричу я пока бегу за этим блондином - Да стой ты! Я ж с добрыми намерениями то! 

  К моему удивлению красавчик остановился. Даже грязью облить не забыл. Ммм, абажаю.

- Ну че те, кудряшка Сью?

- Ты... Ты, да ты...

- Леха - улыбочка, блин. Да кому нужна эта твоя улыбочка! Мне...

- Ж-женя....

- Хах, а раскраснелся-то как... Так что надо то?

- Ну... Тебя надо...

   Этот засранец уже хотел было меня поцеловать. Руки на талию положил, прядку убрал, как обходительно то. К себе притянул.

  Но нет! Семья Холодов так просто не сдается.

- Я на первом свидании не целуюсь, молодой человек - и щелчок по носу.

- Зато я целуюсь...- так, я не поняла, что это была за ухмылочка. Эээ... Не разрешаю... 

  Но кто в этом мире слушает бедных, беззащитных пассивов? Да никто, правда что...


Вывод: Слушайте укеш

  













Весна, я люблю весну...Место, где живут истории. Откройте их для себя