От имени Мегрэ
У меня была лишь фотография и пистолет. Стойте. А как кот убил его пистолетом? Это что шутка!
-Все так сложно!
крикнул я и вышел из здания. Потом я решил провереть нет ли тут отпечатков носа (у людей пальцы, а у нас носы). Я пришол быстро. Дав своему другу пистолет он ушел а я сел. Вскоре он пришли. Это был мой друг Шерлок.
-Нет…
ответил он. А я от неожиданости шерсть вздыбил!
-КАК?
крикнул я. Было все так запутано. И я взяв фотографию заметел что убили его не у него. Страно. И узнав где тот дом я туда пошел. Дверь была открыта и я вошел. Там было пусто. Найдя нужную комнату я осмотрел ее. Кровь была повсюду. Из-за трех запахов у меня закружилась голова. И я вышел. На улице мне стало легче. И понял что один запах мне сильно знаком. И я пошел домой. Моя жена сделала рагу и я съел. Тут я унюхал тот запах. Это был…Стивен?!!!
Я побежал туда.
-Стивен!!!
злобным голосом сказал я.
-да пап.
безразлично ответил Стивен.
-неужели ты убил сына великого певца!
крикнул я.
-Не я! он меня заставил!
крикнул Стивен, а я вышел из дома на прогулку. Был вечер. В это время суток все коты гуляют. Не каких убийст в вечер. А ведь сына певца убили вечером!Это знает каждый кот Котасити. Значит это были не здешние коты! Тут я встретил знакомую. Это была Анжелика.
-Стой!
крикнул я ей и она встала, а я так как бежал не успел затормозить и врезался.
-Хахха!
смеялась Анжелика.
-Привет!
сказал я как встал. И принялся вылизывать шерстку. То же самое делала Анжелика. Мы вскоре вылизали свою шерсть и просто гуляли разговаривая о всякой ерунде.
-Ну как на работе?
вдруг спросила Анжелика. А я сначала встал в тупик, а потом все рассказал.
-это точно не Стивен!
Крикнула Анжелика.
-все так сложно.
Сказал я и убежал куда глаза глядят. Такого ещё не было со мной. Мне стало страшно от своих поступков.
Я пришло в лес. И найдя пару веток с пухом я сделал себе подстилку и уснул. Проснулся я в лесу. И вспомнив что случилось побежал домой. Я пришело быстро. Когда я вошёл в город то увидел что сын певца жив. Я побежал к нему.
-извените а вы сын нашего великого певца?
Спросил я.
-а не видно?!!
Огрызнулся он и ушёл.
"Точно он"
Подумал я и пошёл на место убийства. Дверь заперта на ключ. Странно. Но тут в меня врезали этой дверью. Я упал и быстро встал. Там не кого не было. И я зашёл. Опять повсюду кровь. Теперь один запах. От вида крови меня затошнило и быстро найдя ванную я зашёл. И там я упал в обморок. Я увидел тело убитого певца. Вся комната в крови. И я быстро выбежал из дома как очнулся. По дороге я встретил Шерлока.
-Шерлок!
Кричал я и он отозвался.
-что случилось?
Спросил он и я все ему рассказал. А он пошёл туда только быстро вернулся.
-дверь заперта.
Тихо сказал он и ушёл. А я пошёл домой.
Ну вот и первая глава!
С любовью ваша
Karina0555!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раследование комисара Мегрэ!
Mystery / ThrillerНе относится к нашей историе. Я сама все придумываю?!