глава 4

15 0 0
                                    

Я очнулась в огромном складе. Все просматривя глазами я заметила одну коробку. Я встала и пошла к ней. Как только я подошла ближе то заметила что он весь в крови. Я села и сказала.
-О боже.
Потом ко мне подошел один кот. И он сказал.
-Привет красотка.
И я повернулась и увидела что в его руке труп... Мегрэ. В горле встал комок. Губы пересохли. Я встала и как будто окоменела. Сердце билось чаще. И пересохшими губами я произнесла.
-Мегрэ... о нет!
А он кинул труп тут прибежал Стивен и кинулся к Мегрэ. Прижавшись к нему он кричал.
-ПАПА ОЧНИСЬ!!
и захныкал. Я отошла и уперлась в стенку. Слезы покатились с моих глаз. Тут ко мне подошел Стивен и сказал.
-Тетя! Не плачте! Идемте с нами жить!! Мама будет рада.
И прижался ко мне. А я погладила его хвостом и дала знак лечь. Он лег и прижался ко мне. Я тоже легла и обняла его. Тут подошел тот кот. И сказал.
-Не надо мне  нежности! Стивен уйди!
Стивен встал и сказал.
-Это моя тетя!!! Она друг моего отца и я не куда не уйду!
И кот ушел. Стивен лег и сказал.
-Я не виноват.
И заплакал. А я прижалась к нему и сказала.
-Я знаю. Я помогу тебе выбраться.
От имени Мегрэ.
все это время я следил за Анжеликой. Тут ко мне подошел котенок-ангел. И сказал.
-Вот и минус первая жизнь. Осталось 8. Совет принял решение вернуть тебя.
И я запрыгал от счастья. Тут вспышка света и я живой. Я побежал к Анжелике и Стивену. Анжелика проснулась. И сказала.
-МЕГРЭ!!!
Она встала около меня и упала. Сзади подошел кот который убил меня. И спросил.
-не последняя жизнь?
-Не последняя!
Фыркнул я и помог стать Агжелике. Потом я схватил Стивена за загивок и мы троем убежали. Мы пришли ко мне. Стивен метнулся наверх к себе, а я пошел спать.
Сон
Я в лесу. Повсюду деревья. Рядом лишь небольшой дом. Я зашел в этот дом. Там никого. Везь дом был похож на лабиринт. Вскоре я нашел выход. Выйдя я увидел гору мороженого. "ЧТО?" Подумал я и произнес.
-Это не мой сон.
Тут ко мне сзади подошел Стивен. И сразу побежал к мороженому. И с разбегу плюхнулся.А я ему крикнул.
-Не сьешь все!! А то плохо будет!
и я посиеялся. Тут стон. И пронзительный визг. Испугавшись я побежл к Стивену. Но он был мертв. Тут вспышка и...

Я проснулся! Не отойдя ото сна я закричал имя Стивена а тот пришел со словами "ЭТО НЕ Я!" И успокоившись я лег рядом с ним и уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Раследование комисара Мегрэ!Место, где живут истории. Откройте их для себя