глава 2

10 0 0
                                    

Я пришёл домой и съел остатки рыбы. Стивен в школе жена на работе. И я решил прилечь. Я лен и уснул. Спал я час. Проснулся я в подвале. Ко мне подошёл кот. И вздыбив шерсть зафырчал. А я вздыбил шерсть и грозно мяукал. Тут он кинулся на меня. И начал когтями "стрич" меня. А я в ответку тоже "стриг" его. И он тут прокусил мне ухо. Класс. И тут мы соединились в один фырчащий, мяучий шар. От нас полетели клочки шерсти. И тут он укусил меня в шею. Из моей шеи полилась кровь. И я из зо всех сил укусил его в шею в ответ. И я закрыл на всегда глаза.
От имени Анжелике.
Мне пришло письмо без обратного адреса. Мне стало страшно и открыв его я прочла его. И тут из моих глаз полились слёзы. В нем было сказано что тело Мегрэ нашли в подвале. Он был мёртв. И я побежала на кладбище. Там я быстро нашла место где лежит Мегрэ. И я залилась горючими слезами. Он был мой давний друг. В школе все меня обзывали ботаником, занудой. А он всегда заступался за меня. И вот он умер. Это была самое ужасное прощание. Я знала что мы не будем жить вечно. Но он покинул меня так рано. Так рано. Посидев там я побежала домой. Найдя кусок рыбы я его съела и пошла во двор нашей школы. И опять я залилась горючими слезами. Было столько воспоминаний. Как он заступался за меня, он получал не одну рану, но не венил меня. Там я нашла своего учителя по физре.
-привет Анжелика! Что плачешь?
Спросил меня учитель.
-здраствуйте! Да так.
Сказала я.
-смерть Мегрэ?
Спросил учитель.
-да...
Ответила я и убежала. Я пришла в лес и нашла подстилку. От неё сильно пахлоМегрэ и я легла на неё. И опять слёзы. Вскоре я уснула.
Ну вот и глава. Как думаете будет жить Мегрэ? Или нет?
Ответы в комментарии.
С любовью ваша
Karina0555!

Раследование комисара Мегрэ!Место, где живут истории. Откройте их для себя