Дело в том , что я не выношу вида крови. Дрожь продирает меня насквозь и запах железа которым пахнет кровь вызывает у меня рвоту.
Был случай когда я порезался и упал в обморок, до десятого класса все одноклассники буквально гудели об этом, но теперь они просто знают чем меня напугать. Да я до жути боюсь крови.
Сегодня как обычно после очередного школьного дня я просто устал и поэтому сразу лег спать как только зашел в комнату.-Вставай! Хватит спать, ты просил напомнить про какую-то тусовку в девять.
Как я мог забыть это же такой долгожданный вечер. Эта тусовка могла решить некоторые мои проблемы. У меня небыло девушки... да звучит стыдновато но надеюсь сегодня я "остепенюсь".
Быстрей быстрей в душ.-Мам а где мое кольцо?
-Я его не трогала! Посмотри у себя в сейфе.
-О нашел! - совсем забыл про сейф.
Почему я храню это кольцо в сейфе?
Потому что его мне подарил мой отец. Когда я впоследний раз его видел он выглядел мрачно и все время вертел это кольцо у себя на пальце. И увидев меня он расцвел .-Джейсон, мой маленький Джейсон, подойди.
Когда я подошел он поцеловал меня в макушку и прошептал
-Храни его. Обещай мне!
-Обещаю папочка-я не понимал к чему такая напряженность.
-Сара, если спросят я на работе- он обнял мою мать и что-то прошептал ей на ухо.
Глаза матери покраснели но она сдерживалась чтобы не заплакать. Дверь за отцом закрылась и через неделю сообщили что он погиб в автокатастрофе. Мать первый месяц никак не находила себе места. Все время что-то искала и бормотала.
Теперь только кольцо напоминало мне об отце.
Надев его я поспешил к двери.-Мам, я пошел!
-Помни -крикнула она.
-Да да я знаю не позже полуночи! Мне ведь завтра в школу!
Не скажу чтоб я любил учиться, но посещение для меня этого здания строго обязательно.Выскочив из дома, я помчался
В клуб "Синее пламя"Как много здесь людей.
Я впервые был приглашен на такую тусу.-Джейс, иди сюда брат!
Голос Ника заставил меня повеселеть ведь с ним всегда находилось мноде девочек.