То что я конкретно попал под обстрел, мне сразу стало понятно, но меня беспокоило вот что... Вампир наследник хм... Мне надо стать вампиром?!
Я и так жуть как боюсь крови а тут ещё и вампиры какие-то!
Значит мне надо стать вампиром?! Черта-с-два!-Я тебя выслушал и понял. А теперь отпусти меня.
Она махнула рукой и передомной появилась та же лестница. Пошел я, мне здесь больше делать нечего.
После того случая мы больше с ней нигде не пересекались.
Я решил для себя вот что: Я обычный шестнадцати летний парень и мне не нужны никакие распри тем более с вампирами которых не существует.. Хотя она показала мне магию и я был соучастником магического действа- если это так можно назвать, то почему бы вампиры не должны существовать?Я вышел из этого триклятого клуба и направился домой.
Всё, буду жить как будто ничего и не было.Когда я зашёл в комнату, то сразу лег в постель. Сон быстро взял верх надо мной.
Наутро позвонил друг.
-Почему ты так рано ушёл из клуба? Я думал что вместе потусим, а ты ушёл. Так дела не делаются! В следующую субботу жду тебя там же! Отказы не принимаются!
-Хорошо, я буду- всеравно делать нечего и я подумал почему бы и нет.
-Я завтра в школе не появлюсь.
-Почему?
-Скажи преподу что заболел. Хорошо?
-Да. Ладно давай.
-До субботы- весело сказал он.- Жду обязательно!
Я бросил телефон на кровать и пошёл завтракать. Бекон был шикарен. По дороге в школу я заметил Майли, она шла одна одинехонька.
Я опять почувствовал её красоту. Она была обворожительна. Её каштановые кудри развивались как будто это шелковые ниточки.Весь день школы я провёл в раздумьях о случившемся и только вод вечер я размышлял о том что надо выбросить все из головы. Так я и сделал.