Этот день должен быть самым лучшим. Сегодня я проведу его в комнате за компьютером с огромной кружкой кофе и пиццей. Нужно кстати заказать пиццу и поискать мелочь. Я уже предвкушал этот запах пиццы. Так нужно в душ сходить. Я взял все нужное и отправился в "рай караоке". Кстати моя любимая песня "You rase me up".
О мой бог! Как это прекрасно!Раздался звонок. Это моя пицца! Я метнулся с мокрой головой сразу к двери.
-Вот деньги. - я протянул ладонь с мелочью.
Но пиццу так и не получил.-Может пригласите меня а то как то не удобно с порога.
-А ну да... Заходи. -Я получил свою пиццу и парень пожал мне руку, так сильно , что чуть не сломал мне кисть.
-Увидимся!
Не знаю что это значит но я не думал что снова увижу его так как пиццу первый раз на дом заказал и наверное последний.
Стало быть я сегодня один. Мама в гости к подруге на наделю уехала. Дом мой!
Я закрыл дверь и пошёл в комнату. Так так что бы мне сегодня посмотреть?
Я решил что сегодняшний вечер проведу посвятив сумеркам.Так я и сделал. Это потрясающий фильм. Так все романтично.
Пришла смс-ка. Так.
О блин как я мог забыть?!
Я ж. Обещал прийти на вечеринку в этот триклятый клуб. Ладно так и быть.________________________________________________________________________
Вечеринка прошла на удивлние отлично! Майли я не видел, а впрочем может и не увидел, так как весь вечер отрывался на славу.
Но вот она.-Привет. Давай прогуляемся.
-Эээ-давай - Почему бы и нет подумал я.
Мы пошли в парк. Как же хорошо в это время суток в парке. Мы сели на скамейку.
Я хотел было сказать но она перебила.-Извини за то что произошло тогда. Я не хотела тебя впутывать. Ты меня простишь?
-Конечно. Как я могу обижаться из за такого пустяка?
-Пожалуйста, обещай мне, что будешь хранить это кольцо. Никому не показывай его. Я прошу тебя.
-Хорошо я так и сделаю.
Мы смотрели на небо. Оно было прекрасно.
Я посмотрел на неё. И мы приближались, а потом, потом мы поцеловались.
Это было прекрасно.-Пожалуй пора по домам. Не проводишь меня?
-Буду только рад.
Я проводил её до дома. И всю дорогу мы шли за руку.
-Получается мы встречаемся? -с надеждой проговорил я.
-Получается что так. - она улыбнулась и поцеловала меня. - Спокойной ночи.
-Эээээ... Да, спокойной...- я густо покраснел.
Всю дорогу домой я размышлял на счёт нас. А мы и правда отличная пара! Моё настроение было на пике и лишь когда я зашёл в свою комнату оно улетучилось нахер!
Все мои вещи были разбросаны по всей комнате. Шкаф открыт, ящики вывернуты...