- ...Да, я смогу прийти. Давай в три?..Хорошо, до встречи. - сказала Харпер брату по телефону.
Харпер сбросила вызов, положила телефон в сумку и продолжила свой путь по коридору университета. Она вошла в аудиторию и села на свое привычное место. Достав из своей серой сумки тетрадь и ручку, Харпер стала повторять конспекты с прошлой лекции.
На место рядом с ней "приземлился" парень в джинсах, белой футболке и цветной клетчатой рубашке, накинутой сверху.
- Опять зубришь, Уитнер. - произнес парень, доставая из рюкзака планшет.
- Как видишь. - сказала Харпер.
- Дай угадаю, после пар, ты сново пойдешь в библиотеку? - слегка поморщившись, сказал он.
- Не угадал. Я иду в кафе возле библиотеки, нужно встретиться с братом. Думаю, это не займет больше часа. -
- Серьезно, неужели Харпер Уитнер решила посвятить целый час своей жизни чему-то кроме учебы? Я отмечу этот день красным цветом в своем календаре! - парень явно увлекся своей репликой, а все присутствующие в аудитории стали слушать его и посмеиваться. Тайлер Метьюз способен привлекать к себе внимание и развлекать народ, при этом он не становился посмешищем, и не делал посмешища из других. Все ждали, что же он скажет дальше. - Еще вчера она говорила: "Нет ничего выжнее учебы"! - сказал он, изображая голос девушки, из-за чего Харпер издала смешок. - Что же будет завтра? Она не прочтет конспект перед лекцией? Явится в университет не за полчаса, а за двадцать девять минут до начала занятий? - Тайлер взял ручку Харпер и поднес ее ко рту, изображая, что это микрофон. - А что если она вообще, не сотрет свои записи с доски, после того, как ее к ней вызовут? Что же, будем следить за развитием событий. - как только он закончил свой монолог, все, кто его слушал, стали аплодировать, а Харпер тихо смеялась над всем сказанным своим лучшим другом. Метьюз привстал со своего места и слегка поклонился.
- Ладно, а что же ты будешь делать после занятий? - спросила Харпер, все еще смеясь.
- Уф-ф-ф. Лучше не спрашивай! После того, как мистер Шелд сказал моим родителям, что я "компьютерный гений", - Тайлер показал воздушные кавычки и закатил глаза. - Мама решила, что никто другой, как я не сможет научить ее пользоваться соц-сетями. Поэтому сегодня я буду учителем собственной матери. Не знаю, что может быть хуже! -
- Удачи. - сказала Харпер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
24 часа |2| Жизнь без учета времени
RandomХарпер, Амелия и Чак живут каждый своей жизнью, но что если кому-нибудь из них придет странное сообщение?