Flashback:
Темноволосый парень сидит в гостинной на бежевом коженном диване и смотрит в одну точку. В его голове только одна мысль: "Позвонить или не будет толку?".
После пятнадцати минут раздумий, Чак все же решил, что этот звонок поможет разобраться хоть в чем-то. Он достал свой телефон из заднего кармана и, встав с дивана, стал искать в контактах номер одного из важных ему людей. Нажав на вызов, Чак приложил телефон к уху и, расхаживая по гостинной вдоль дивана, стал ждать, когда на том конце возьмут трубку.
- Привет, Чаки. - послышался нежный голос по телефону. Хоть Чак и не любил, когда его так называют, но в этот раз, подняв голову вверх, словно рассматривая потолок, он улыбнулся.
- Здравствуй, мама. - ответил Чак и замолчал, не зная как правильно задать вопрос.
- Как ты? Как девочки? О Амелии я могу узнать из журналов, а о Харпер...-
- Все хорошо, правда. Мам, я звоню по делу...- Чак снова замолчал и слегка прочистил горло.
- Что-то случилось? - по голосу было ясно, что женщина заволновалась.
- Вообщем, мне буквально на днях пришло сообщение. Мы предлагаем, что оно... от Чарльза. - парень сел на диван и закрыл глаза, ожидая, что ему об этом скажет мать.
- Это шутка? - почти шепотом спросила она.
- Нет, нет, мам...- начал говорить Чак, но остановился, услышав всхлипы.- Мам. -
- Мы с отцом будем у вас завтра к вечеру.- ответила она холодным голосом и сбросила вызов...
Конец Flashback.
- Как-то так.- закончил рассказ о своем телефонном разговоре с мамой Чак.
Наступила тишина. Амелия села рядом с братом и погладила его по плечу, в таких ситуациях она не знает, что делать, что придумать, как помочь.
Харпер долго думала, сидя напротив Чака и Амелии и перебирая пальцы. Внезапно ее взгляд сменился из задумчивого в уверенный. Она взяла телефон брата и стала что-то искать. Чак никак на это не отреагировал, лишь стал следить за действиями Харпер. Найдя то, что ей было нужно в телефоне брата, она взяла свой и стала кому-то звонить.
- Тейлор, привет. Ты сейчас занят? - спросила девушка.
- Привет. Ну, если просмотр мультфильмов с племянником считает как занят, то очень. - ответил Тейлор.
- Ты не мог бы мне кое в чем помочь? - задавая этот вопрос, Харпер заранее знала ответ.
- Я весь во внимании.- ответил парень.
- Ты не мог бы пробить один номер.-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
24 часа |2| Жизнь без учета времени
RandomХарпер, Амелия и Чак живут каждый своей жизнью, но что если кому-нибудь из них придет странное сообщение?