Проснувшись, Чак не обнаружил рядом с собой своей беременной жены. Испугавшись, что она снова решила погулять по Калифорнии в одиночку, учитывая её положение, он схватил телефон и стал набирать её номер.
- Алло. - ответила девушка.
- Кер, что происходит, я проснулся, а тебя рядом нет. Где ты? - паниковал Чак. Да, от мысли, что скоро станет отцом, он становился слишком заботливым и занудным, что выводило Карнелию из себя. Но и она немного подбешивала Чака своими вечными перепадами настроения, но что поделать, она беременна. Но при всем этом и Чак, и Карнелия любят друг друга.
- А вниз не додумался спуститься? Я вообще-то завтрак готовлю. - ответила Кер.
- Здорово...- сказал Чак, но в мыслях у него было что-то вроде "Только не это!".
Если я скажу, что Кер не умеет готовить, то это будет ложью. Она умеет готовить, но дело в том, что вместе с беременностью у неё стал ужасный вкус в плане еды, которой она кормит Чака.
Понимая, что очередного "вкуснейшего" завтрака он не выдержит, Чак решает улизнуть к сестрам, надеясь, что Харпер дома, ведь стрепня Амелии приведёт его только к промыванию желудка.
За пятнадцать минут Чак успел посетить ванную комнату и одеться.
- Керри, мне позвонил заказчик, сказал, что хочет срочно встретиться, внести изменения в чертежах. - протороторил парень спускаясь по лестнице. Он прошёл через коридор и стал обуваться. Из кухни вышла Карнелия, на ней был её любимый светло-голубой сарафан.
- Но ты никогда раньше не ходил на работу в джинсах и кедах, я думала, что мистер Уитнер запрещает являться в офис в таком виде... А где твои чертежи? - да, Кер слишком хорошо знает Чака, поэтому без труда может вычислить ложь.
- Мы с заказчиком встретимся в кафе, поэтому можно и так, а чертежи... у него есть копии.- ответил Чак.
- Жалко, что ты не позавтракаешь со мной, я приготовила яичницу с яблоками...- услышал парень в след.
Он сел в машину и помчался к сестрам. Чак никогда не предупреждает их о визите, просто является у них на пороге.
Остановившись на светофоре, Чак взял телефон и увидел одно не прочитанное сообщение. Открыв его и прочитав, он снова и снова пробегался по строчками, словно заучивая их наизусть.
"Думаю, вы уже давненько меня не вспоминали, но мне срочно нужна твоя помощь, брат.
P.S. Ч..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
24 часа |2| Жизнь без учета времени
RandomХарпер, Амелия и Чак живут каждый своей жизнью, но что если кому-нибудь из них придет странное сообщение?