Я проснулась от какого то шума. Я встала с кровати, и пошла на этот шум. На кухни прорвало трубу. Я могла одеть купальник и поплавать в этом океане. Но нет я побежала за ведром и тряпкой. Я начала убирать всю воду. Труба текла, но воду я убрала. Я незнаю номер сантехника. О, точно Ден. Я быстро спустилась и постучала. Я знала где он живет. Потому что когда он вышел с лифта я видела куда он направляется. Кстати мы соседи, я над ним. Я постучала.
Он открыл дверь. Дааа... Мне повезло он только вышел с ванны и стоит в одном полотенце. У него такой пресс, и кубики. Аааааа....
-Кхм,кхм...
Он вывел меня из мыслей.
-Привет, если ты не хочешь чтобы я тебя затопила, дай мне номер сантехника.
Сказала я на одном дыхании.
Он улыбнулся и ушел. Через пять минут он вернулся и протянул мне бумажку.
-Спасибо.
Я схватила ее и побежала к себе. Я быстро позванила сантехнику, он сказал что скоро приедет. Пока я туда сюда моталась, вода набралась. И я опять начала ее убирать.
Сантехник приехал. И все починил. Я опять убралась. Даа крутой денек. Но все же так как только час дня я решила поехать за мебелью.
Я переоделась и вышла. Но сперва в Google maps завела запрос. Хорошо, до магазина идти минут 10.Я дошла без приключений.
Я выбрала белую кровать, белый шкаф, тумбы к кровати. Стол со стулом. Для кухни тумбочки, стол и стулья. В зал диван кофейный столик и стенку (шкаф). Мебель все потом за техникой надо но уже завтра. Мебели я конечно купила много. Мы с семьей не бедствуем. У папы своя фирма, а мама босс какого то предприятия. Так что эту мебель я могу себе позволить.
Мебель сказали что скоро привезут. Я поехала домой и быстро прибралась. Мебель привезли но она разобрана. Пришлось идти к соседу. Я спустилась постучала в дверь. Ден открыл, слава богу в одежде. Он улыбнулся когда меня увидел.
-Можешь дать номер человека который собирает мебель, а то я купила а она разобрана.
Сказала я и улыбнулась.
-Ну я могу ее собрать.
Сказал он и сделал гордую рожицу.
-Правда?! Тогда пошли?
Спросила я. Незнаю почему но я была рада что именно он будет собирать мебель.В этот момент только начала зарождаться любовь этих двух сердец. Но они еще не понимали насколько они дороги друг другу.
-Сейчас, только переоденусь.
Сказал он. Я кивнула и поднялась домой. Он сразу же пришел.
Он все собрал за 4 часа. Мебель шикарная.
-Спасибо тебе огромное.
Сказала я.
-Нечего. Рад был помочь.
Ответил он и улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
-Как я могу тебя отблагодарить?
Спросила я, мне было очень не удобно что он мне помогает, ведь мы почти не знакомы.
-Я хочу есть, можешь отблагодарить меня едой.
Он улыбнулся во все 32 зуба.
-Эм... Вообще то у меня нет техники.
Сказала я.
-А как ты ешь?
Спросил он меня.
-Иду заказываю еду в кафе.
Ответила я, мне было немного неудобно что я такой бич.
-Ох, тогда мы пойдем в рестроран я угощаю.
Сказал он и ждал моего ответа.
-Нет, ты что? Ты собрал мне мебель а, теперь еще и в ресторан поведешь.
Сказала я отмахиваясь руками.
-Все жду тебя через 10 минут в машине.
Сказал он. Я не успела нечего сказать как он уже вышел.___________________
Как вам книга? Продолжать?
Простите за ошибки. Картинки к главам не совпадают как в моей книге "наедине с собой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лифт"
Fiksi RemajaЛифт остановился. Я снова нажала на кнопку. Увы. Парень тоже нажал на кнопку. Думал что у него супер палец. Я нажала не ехал. Он нажмет поедет. Ага.