Неужели любовь?!

694 13 0
                                    

Тут так красиво. Ден привел меня в очень дорогой ресторан. Мне очень неудобно перед ним, он мне помогает а я что?! Тут много людей, мы еле как нашли свободный столик. Мы заказали еду, и начали ждать ее. Мы с ним обо всем болтали. Он такой милый. Он красивый, у него шикарная улыбка. Эм...
Это я сейчас говарю? Я что влюбилась? Пфффф... Нееее... Бред.

Но как бы Аня не старалась. Она не выкинет его из своей жизни.

Нам принесли заказ и мы его начали уплетать. Ели мы молча только иногда переглядывались. Мы доели и пошли гулять. Уже был вечер, поэтому было темно. Мы гуляли по городу. Было очень красиво. Я поняла что мне с Деном уютно.

Pov,Ден.
Что со мной? С Аней я чувствую себя иначе. Она мне нравится и я это понимаю. Я хочу находится рядом с ней чаще. О, точно.
-Эм...Ань ты же вроде завтра за техникой поедешь, хочешь помогу, я в ней хорошо разбираюсь.
Сказал я и почесал затылок.
-Хорошо, буду рада, мне нужна мужская помощь.
Ответила она.
Черт, я же не спросил есть ли у неё парень. Так что придумать... Спросить напрямую? Ну надо же с чего то начинать. Ладно, что будет то будет.
-Ань, а у тебя парень есть?
Уф, да, я сказал это.
-Эм...нет, а у тебя?
Спросила она.
-Нет у меня нет парня.
Ответил я и посмеялся. Она вскоре подхватила мой смех.
-Неет, ахах, я, ахах, я про девушку!
Сказала она сквозь смех.
-Аааа, нет нету.
Ответил я смотря на неё. Ее смех такой, такой классный.
Неужели любовь?!
Мы с ней очень долго гуляли.
Она очень классная.
Меня к ней тянет невидимая сила, которая растет с каждым днем.
Мы пошли домой где то в 21:00. Хорошо что мы живем в одном доме. Я и сам домой иду, и ее проважаю. Мы разошлись по кваритам. Я переоделся, поел, и взял свою тетрадку. В ней я записываю стихи, нет это не стихи, я записываю то что думаю, записываю красиво. Это нельзя назвать стихами. Там нет рифмы и все такое. Как крик моей души. Я пишу это на английском языке. Мне так больше нравится. Вот я беру тетрадь, ручку. Закрываю глаза. Делаю глубокий вдох...выдох. Открываю глаза и пишу.

Only with you one I could learn love.To soar to heavens above all coulds. You one could present to me rest. You forever mine, well and I forever yours.

Обычно у меня тут все о жизни, а теперь будет о любви. Мда... В кого я превратился? Я убрал тетрадь. Сходил в душ и лег спать с мыслями о Ане.

Лифт-не просто средство передвижения между этажами многоэтажного дома. Но и место где люди могут видеться, где два сердца находятся наедине. Странная штука лифт, не правда ли?

"Лифт"Место, где живут истории. Откройте их для себя