Встреча.

1.5K 28 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Аня. Мне 18 лет. Я высокая. Волосы темные. Довольно красивая. Я живу в Питере. Но я подала документы в Московский универ и я ПОСТУПИЛА!! Вот я лечу в самолете в Москву. Я уже купила кватриру поэтому сразу туда. Интересно как сложится моя жизнь?

*****
Москва довольно красивый город. Я уже подъехала к дому в котором буду жить. У меня только один чемодан и рюкзак. Я решила не брать много вещей а купить все здесь. Я зашла в подъезд. Ну хоть подъезд нормальный не то что был у нас Питере. Я нажала на кнопку вызова лифта. Дверь открылась я зашла. Двери только начали закрываться как тут же заскочил парень. Он нажал на свой этаж. Оказалось он живет на этаж ниже. Он очень красивый. Высокий, волосы тоже темно русые. Видно что он ходит в спорт зал.
Мы ехали как не в чем не бывало. И тут Бах! Лифт остановился. Я снова нажала на кнопку. Увы. Парень тоже нажал на кнопку. Думал что у него супер палец. Я нажала не ехал. Он нажмет поедет. Ага.
-Круто.
Сказала я и вздохнула.
-Не кипишуй, сейчас все решим.
Сказал он, какой у него голос.
Он нажал на кнопку диспетчера.

-Да.
Послышался голос в лифте.
-Что случилось? Мы застряли. Вытащите нас.
Сказал он, он явно был напряжен.
-Извините. Тут произошли неполадки, поэтому вам придется посидеть час пока мы все не устраним.
-Какой нахрен час?! Я сказал вытащите нас отсюда.
Но диспетчер нечего не ответил.
Он стукнул рукой по двери, что я вздрогнула. Он попытался сам открыть дверь, но все тщетно.

Прошло пол часа. Мы тридцать раз нажимали на все кнопки. Я сижу на полу потому что мало того что с дороги устала так еще и тут сидеть. Он сделал все чтобы открыть эту дверь, но все же сдался и сел на пол.
-Как тебя хоть зовут?
Спросил он.
-Аня. А тебя?
Спросила я смотря в потолок но потом решила взглянуть на него. Он смотрел прямо на меня.
-Меня Ден. Ты сюда переехала?
Сказал он смотря на чемодан.
-Да. Я с Питера.
Ответила я.
-О, у меня там родители живут.
Сказал он и на его губах появилась легкая улыбка.
-И часто у вас лифты застревают?
Спросила я смотря в его карие глаза.
-Вообще, нет.
Ответил он.
-Сколько тебе лет?
Спросил он после пяти минутной тишины.
-18. А тебе?
Спросила я. Он выглядил старше меня.
-20.
Ответил он. О я не ошиблась.
-Ты живешь на этаж выше?
Спросил он, я просто кивнула.
И тут свет помаргал и мы поехали. Слава богу. Ден вышел первый. А за ним я на другом этаже. Я зашла в СВОЮ квартирку. Как тут классно.
Надо завтра поехать за мебелью. Я поставила чемодан и начала его разбирать. Я сделала это за час. Потом я решила пойти в ближайшее кафе и купить готовую еду. Потому что в моей квартире
нет нечего. Я оделась и вышла.
Через десять минут я была уже в кафе "Лилия"
Я взяла себе салат и отбивные.
и пошла домой. Я поела, сходила в душ. И легла спать, завтра предстоит сложный день.

Аня еще незнала, что человек с которым она случайно застряла в лифте. Станет частью ее жизни.

"Лифт"Место, где живут истории. Откройте их для себя