Новая жизнь
Новая школа
Новый дом
Новый город
Наконец-то мы переехали в новый дом .Сеул очень интересный город .Чем Пусан .
Новый дом быль очень большим и красивым .Мне он очень понравился .Потому что он был в центре и у него был большой балкон.
А я забыла рассказать про себя
Меня зовут На Ли Хана .Мне 17лет.Перешла в старшую школу в 2 класс .Я кореянка по лицу можно так сказать .А глаза зеленые .Потому что мой отец из России .И некоторыми чертами лица я похожа на отца .
Так мы переехали в новый дом .Но наш старый дом точна был таким .
Причина переезда
Как сказать в Пусане раскрыли нас😁
Мы с семьёй были особенными .Не такие как все.Это так странно звучит .Потому что я с детства умею читать мысли .А родители из них у мамы есть способности она умеет передвигать предметы взглядом.А папа обычный человек .Он бизнесмен его компания WEST .Занимается строительством домов и типа такого.А мама она дизайнер .Ей не легко с её способностью работать .Но она уже приспособилась .
А я сначала вообще не хотела жить .Это ужасное чувство слышать мысли других .Иногда я хочу покончить с собой .
Но я приспосабливаюсь с этим .
А в Пусана нас раскрыли но нас там не так уш и хорошо знали .Раскрыли нас так мама не заметив сама начала передвигать предметы у гостей .Сначала не кто не замечал
но потом уж все зашло далеко .Мама начали все двигать своим взглядом .И мы ушли .
Все соседи начали говорит об этом .И мы переехали .