Я всегда буду тебя любить...

46 8 3
                                    

Поставьте пожалуйста песню Harry Styles -don't let me go
Pov Louis

Вы не узнаете боль,пока не встанете перед зеркалом и не начнёте пялиться на себя со слезами ,катящими вниз по лицу,и просто умолять себя оставаться сильным и держаться

Когда я в первый раз встретил Гарри я понятия не имел ,что он так повлияет на меня.Моя любовь к нему не с первого взгляда ,не с первого слова,не с первого касания ,но она у меня после прекрасной дружбы ,с привкусом боли ,покрытой чистой и прочной привязанностью и упакованной постоянством.Сейчас смотря на то как он мило спит ,я понимаю что он все что мне нужно .Он мой наркотик ,нет он мой воздух ,он все что у меня есть.Нет его ,нет меня .Я живу только с ним ,а без него я лишь существую ...Он всегда здесь когда мне плохо ,он всегда помогает мне ,и всегда рассказывает свои не смешные шутки ,над которыми я смеюсь .

Вам когда нибудь приходилось страдать ?Представляете ли вы что это такое ?Когда каждая клеточка вашей души буквально разрывается на миллиард маленьких частиц ,которых трудно будет собрать ,от боли ?Вы когда нибудь плакали настолько сильно ,что у вас начинает темнеть в глазах и не хватает воздуха и голова начинает кружиться ?Вы когда нибудь не смотрелись на зеркало чтобы не увидеть свои красные от слез глаза ,покусанные до крови губы ...и самое страшное разбитое сердце ? когда нибудь от нахлынувших воспоминаний ваше сердце сжималось ,так сильно что вы просто отключались ?Известно ли вам что такое любить кого то ,и не иметь возможности быть рядом ?

Так вот у меня с Гарри часто так .Мы не можем держаться за руки ,да что держаться ,нам даже запрещено сидеть вместе где нибудь .Мы всегда должны скрываться,и это убивает .

Но нас утешает одно ,больше миллиарда фанатов верят в нас ,верят и поддерживают .Мы часто натыкаемся на Ларри манипы,видео ,фанфики и черт возьми это все так прекрасно .Они всегда разгадывают наши загадки ,наши скрытые послания ,и всегда поддерживают ,что бы не было .И за это мы им безмерно благодарны .Они говорят что мы невероятные,но это они ...это они такие невероятные .

Я очень благодарен Богу за все что у меня есть ,и если в моей жизни появится какое то дерьмо ,я стану свиньей ,чтоб мне было хорошо в нем ,как бы странно это не звучало .

Скоро наша годовщина и мы с Гарри будет опять сидеть в кафе Китти ,в Лондоне.Мы всегда празднуем нашу годовщину там ,так как там восхитительно готовят .Я до сих пор помню тот день когда я сделал ему предложение ,за день до этого мы с ним поссорились из за Модеста и их правил ,и тогда мы с ним не разговаривали и тогда я понял что я нуждаюсь в нем ,что я не смогу без него жить .И на следущий я пошёл к нему домой ,он был сонным,а его глаза были красными ,как я узнал потом он много плакал после нашей ссоры ,и увидев меня он удивился .Он сказал :

-Что ты здесь делаешь?разве ты не должен быть сейчас со своей девушкой ?

И услышав до боли любимый хриплый,сонный голос ,я не смог удержаться .Я поцеловал его ,настолько сильно ,жадно ,страстно что казалось что это наш последний поцелуй .
В тот день я сделал ему предложение,он был настолько счастлив ,что заплакал .С тех пор он носит кольца на средних пальцах и не снимает их.

И сейчас я понимаю насколько сильным он является .Я знаю что модест до сих пор давит на него.Я помню тот день когда зашёл к ним в кабинет и сказал что все буду делать сам ,и пусть они оставят Гарри в покое.С тех пор у меня есть "ребёнок " от бабы которой нужен был пиар ,и "девушка" который тоже нужен был пиар чтоб её фильм хоть кто то смотрел и её хотя бы приглашали сниматься .А мы с Гарри решили что он будет сниматься в фильмах .Я очень рад что парни нас поддерживают ,особенно Найл,это смешно так как он всегда сидит рядом с нами и смотрит на нас ,иногда это даже смущает Гарри .

Я никогда не оставлю его ,чтобы не было ,я буду с ним .Я не позволю ему уйти .Я не позволю ему сдаться .Я не позволю ему сломаться .Не смотря на все дерьмо что нас окружает ,мы с ним не сломаемся ,мы будем бороться за все .

Ничто не вечно ,я это знаю

Когда я старался жить без него у меня не получалось ,я всегда возвращаюсь к нему .Я нуждаюсь в нем ,в его идеальных зелёных глазах ,идеальных ямочках,в руках которые идеально подходят к моим,идеальных кудряшках ,в его идеальных алых губах в форме сердце ,в его идеальных татуировак .У него слишком много идеального .Он слишком идеальный,мир не заслуживает его .Я не знаю за какой мой поступок мне достался такой подарок,но я готов благодарить Господа всю жизнь за него .

Я буду любить его до последнего вздоха ...
Всегда...

🎉 Вы закончили чтение I Need You More Than You Think (Larry ) 🎉
I Need You More Than You Think (Larry )Место, где живут истории. Откройте их для себя