Мне , то есть Мише было 14 лет . Он очень любил гулять с друзьями на заброшке .Но также очень ценил одиночество .В общем пошел как то он на заброшку один и нашел телефон. Старый черный телефон. Так как он в этот раз гулял один он решил позвонить от нечего делать по номеру.
Там поднимает голос заплаканой женщины.
Миша назвал имя под которым был забит этот номер :
- Даник? - в ответ он получил не большую паузу , всхлип и серьезный голос :
- ....приходи сегодня в час дня на площадь под дуб .- голос оборвался. Миша подумал, что стоит пойти . Хотя бы этот долбаный телефон вернуть . Он посмотрела на время. В голове пронеслось "Уже через пятнадцать минут я должен быть там". Он побежал .
Уже рядом он врезался в пацана и сбил его и себя с ног.
- дурак? Смотри куда летишь!
- ты тоже! - он встал и отряхнулся.
- я Стас ,а ты ?- Миша посмотрел на него с любопытством .
- Миша .- Стас улыбнулся и ушел . Миша полетел на назначенное место, в их городе один единственный старый дуб в парке . Там стояла злая женщина . Он подошел.
- это ты звонил?!?- она смотрела на Мишу в упор .
- д..да. - я испугался. Она схватила меня и начала трести.
- Даник умер! Умер! Зачем ты звонила????? Издеваешся??!! Еще раз позвонишь и я убью тебя! - она заплакала и убежала, а я остался стоять как вкопанный.От переизбытка эмоций я побежал в парк под мост. Это мое любимое место, там очень мало людей, я люблю там думать.
Я сел под мост и слёзы потекли из глаз.
- Миша ? - это был Стас. Он сел со мной рядом.
- что случилось? - я молчал, я был напуган а в кармане лежал телефон ... Стас обернулся на меня и я понял что он настроен успокоить меня и я грустно улыбнулся.
- со мной ничего... - Стас внимательно осмотрел меня и взял за руку. От неожиданности у меня перестали течь слезы но сперло дыхание.
- я же все равно не отстану ...расскажи мне , ты был чем-то озобочен когда мы встретились , ты мне сразу понравился но я не хотел тебя задерживать - он еле заметно улыбнулся и я решился
- на меня наорала бешенная женщина ... прикинь?- в шутку сказал я .Он посмотрел на меня как на идиота и я начал рассказывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасы номеров
Teen FictionПодросток Миша нашел телефон с номерами трупов и заодно отличного друга ... или больше ? ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННАЯ КОНЦОВКА ! САМА ОТ СЕБЯ НЕ ОЖИДАЛА