мы должны

58 3 1
                                    

Проснулся я уже привычно в слезах и истерике , успокоил меня его поцелуй.Как выяснилось пока я спал , Стас позвонил на номер" Марина " и договорился о встрече . Я был против но он уговорил меня пойти с ним так как я вижу весь этот бред и это может помочь , он был настроен решить эту головоломку и обзвонить как можно больше номеров . Я же был готов на все лишь бы жить спокойно.Встреча была назначена на три у алеи , сейчас только час .
- Стас ...твои родители ...ты ночуешь у меня третий день, как они реагируют? - он посмотрел на меня .
- а я сирота , живу с тетей ... точнее жил , она уехала и оставила мне квартиру , живу на пособие и подработки, так что все нормально - он улыбнулся но как-то не естественно.
- извини я просто не знал ...мне жаль .
- - чего жаль ? Я прекрасно но живу ! Мне нравится! А с твоими что ? - он посмотрел на меня боясь обидеть.
- а мои ...а им срать на все , дома не бывают мне не звонят , только деньги присылают.- он обнял меня.
- значит мы с тобой должны держаться вместе...мы же пара ? Миш...- он внимательно посмотрел мне в глаза и ...как же я счастлив.
- конечно пара ...- он тут же улыбнулся и поцеловал меня .
До встречи остался час и мы пошли , ведь алея не близко .
У алеи мы увидели мужчину , он был явно не в духе и мы сразу поняли что это он .Стас подошел.
- Семён Михайлович? Мы вам звонили ...- мы объяснили что происходит и попросили его рассказать что знает он .
- моя маленькая девочка... Марина погибла при похожих обстоятельствах , до этого она постоянно твердила что к ней ходит какое-то животное, она говорила что оно большое , яркое и что оно волшебник ... недавно она слегла в больницу с отравлением , медики сказали что она ела человечину .Меня и жену чуть не посадили но потом она заявила что это животное наколдовало ей пирожки с мясом и ее поставили на учет к психиатру а нас на учет в милицию...а через месяц от нее нашли лишь голову - он опустил голову.
- нам очень жаль,но спасибо большое за информацию, еще раз извините - сказал я , мужик кивнул и ушел , мы со Стасом переглянулись ...

🎉 Вы закончили чтение Ужасы номеров 🎉
Ужасы номеров Место, где живут истории. Откройте их для себя