Объяснив что произошло я внимательно посмотрел на Стаса ...и тот казалось мне поверил ведь через секунду он обнял меня одной рукой и попросил телефон . Как только я отдал ему этот телефон он зашел в номера но номера того мертвого Даника там не было , были какой то новый с именем "Оля " . Стас внимательно посмотрел на меня затем сказал.
- думаешь стоит звонить ?- я был потрясен сегодняшним и мне совсем не хотелось еще , ведь как вы поняли , я очень впечатлительный и эмоциональный...я покачал головой в знак протеста.
- ладно , я понимаю - ответил он.Затем добавил .
- у тебя же есть твой личный телефон?
- конечно есть !- Стас улыбнулся .
- тогда Миш ..ты можешь дать мне номер?
- зачем ?- я и вправду не понимал зачем .
-...ну мало ли что, тем более что мне стало интересно и я хочу помочь тебе с этим разобраться.- я дал ему номер ,он дал мне свой и на том мы и разошлись . Дома я можно сказать живу один , мои родители постоянно где-то...я даже не знаю где ! Работа у них без выездов , особых дел нет , но дома они бывают крайне редко .И мой единственный помощник по дому это ...енот ! Да , енот .Я назвал его Люцифер и купил ему милый бежевый плащик , научил собирать вещи и приносить по местам . С ним нет никаких проблем тихий и не вонючий зверь , ест мало но вот родители о нем не знают а Люциферу уже второй год !
Дома я как всегда съел быструю и вредную еду и лег спать ...во сне я видел ту заплаканную женщину а за ней стоял мальчик , бледный .На вид мальчику было лет 10-12 и он пристально смотрел на меня в то время как его мать кричала на меня и грозила что убьет.
Я проснулся в холодном поту и тут же не смотря на время набрал номер Стаса.
- Стас пожалуйста приедь ! - я чуть ли не рыдал в трубку, он единственный кто подошел ко мне когда мне было плохо и страшно и теперь я с него вряд ли слезу...у меня ужасный характер. Однако Стас даже не спросил что случилось он просто попросил скинуть адресс по СМС и я сделал это. Я не знаю где он живёт но уже через пару минут он был у меня и поил меня моим чаем в то время как я сидел с ним на диване укутанный им в плед и пытался объяснить что я видел ,но в итоге я уснул на его коленях и на этот раз я спал так крепко как никогда не спал ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасы номеров
Teen FictionПодросток Миша нашел телефон с номерами трупов и заодно отличного друга ... или больше ? ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННАЯ КОНЦОВКА ! САМА ОТ СЕБЯ НЕ ОЖИДАЛА