что это

52 4 1
                                    

Проснулся я один на диване и тут же у меня настроение упало так что хуже не куда ...но не надолго.
Через пять минут я почувствовал из кухни легкий запах кофе и от счастья рассмеялся на весь дом и плюхнулся на диван . И почему он дарит мне столько счастья? Он единственный человек к которому я так привязался , мы с ним почти не знакомы , мало ли он что нибудь украл ? Нет ! Он еще со мной , дома ! Я ему очень доверяю ...что со мной не так ?
На мой громкий смех прибежал Стас
- что случилось? - было видно что он очень волнуется за меня и поэтому я улыбнулся еще шире и он слегка расслабился и сел на мои ноги так как я занял весь диван .
- хей ! Больно !- я вскочил и начал его бить в шутку . Он встал и схватил меня за руки , улыбнулся и принёс мне с кухни кофе, такого вкусного кофе я не пил не разу!
Он глянул на меня серьезно.
- Миш , нам надо ! Надо позвонить по тому телефону ... это все слишком странно и нам надо разобраться... ты не против ? - он посмотрел на меня с какой-то надеждой что ли...я глотнул кофе и медленно кивнул . Я достал телефон и глянул в него .
- тут один номер, Оля .Я звоню - после этих слов я набрал этот номер и поставил на громкую связь.
- ...Оля ?
- ало ? Зачем ты опять звонишь?! Хочешь совсем бабушку доканать???! Да что б ты умер и попал не рай как моя Оленька а в ад ! Тварь ты такая ! ...- пол часа она нас проклинала а мы застыли , я даже не мог трубку кинуть , застыл и все ...но затем в трубке послышались гудки а я снова заплакал ...почему ? Не знаю,но мне стало плохо . Стас как только увидел что со мной тут же обнял , да так сильно что я разрыдался в голос .
Телефон перезагрузился , в нем сново стало 100 ℅ .Номера Оленьки там не было , был номер Марины но там уже была фотография семилетней веселой девочки.
Стас положил телефон подальше на столик и чмокнул меня в лоб .
Минут через пять я успокоился . Вдруг Стас дернулся к ноутбуку и забил " Смерть Оли в Канзасе " , наш город Канзас не большой и Стасу выдало статью :
" Смерть подростка. Оля Смирнова была найдена в лесу по частям , голова была насажена на ёлку"

Он прочитал и набрал тоже самое только с именем Даник .
Выдало похожую статью только нашли только голову и ничего больше. Он посмотрел на меня.
- это телефон какого-то маньяка , только маньяка волшебника , понимаешь,Миш ?

Ужасы номеров Место, где живут истории. Откройте их для себя