POV Louis
Поездка в Лос-Анджелес оказалась лучшей идеей. Шон завел друзей и думает переехать сюда. А я с Брианой ждем нашего малыша, который скоро должен родиться.
Сейчас вечер и мы втроем, ой, вчетвером, завтракаем.
- Найл звонит. - произнес я вслух, как только увидел входящий звонок.
- Наверное Роксана его достала. - пошутил Шон и мы засмеялись.
- Да. - я принял входящий вызов - Найл, ты можешь говорить разборчивей? - речь Найла была непонятной он что-то тараторил себе по нос - Вы что пьяны? Слушай, наберешь меня, когда протрезвеете. - я отключился.
- Что там? - спросила Бриана.
- Найл и Роксана, вероятнее всего напились, так что думаю у них всё в порядке.
Шон странно взглянул на свой телефон.
- Я сейчас. - быстро сказал он и вышел из столовой.
- Может у него появилась девушка? - предположила Бриана.
- Может. - пожав плечами я продолжил трапезу.
- Слушай Луи, я совсем забыл! У моей подруги день рождение и мне срочно нужно в Лондон!
- Хорошо, езжай.
Шон со скоростью света собрал чемодан и улетел на частном самолете в Лондон.
POV Shawn.
Мне позвонил Найл. У вечно смеющегося парня была паника и истерика, паническая истерика. Он что-то тараторил, иногда взвывал и кричал. Немного успокоившись, он рассказал, что к ним приходил Гарри и после этого Роксана вскрыла себе вены, что сейчас она в больнице и что ей нужна донорская кровь, которой в больнице нету.
Благодаря популярности Луи, у их группы есть самолет, на котором я быстро долетел до Лондона.
Приехав в больницу, я увидел Найла который ходил туда сюда на пороге здания.
- Эй! - окликнул его я - Где она?
- Она... С ней... - парень взялся за голову - Ей перелили остатки первой группы, но ей этого мало, ты должен поторопиться.
- Да, хорошо. Куда идти?
Через 20 минут я уже лежал на соседней кушетке, возле моей сестры.
Сейчас она меня пугает. Я не думал что она такое с собой сотворит. Мне её жаль. Она выглядит не очень то и здоровой, хотя врачи говорят, что она быстро восстанавливается. Внешне это незаметно.