POV Louis.
Дети растут очень быстро, верно?
Особенно когда прошло три года, с того момента как ты их взял.
Они и так были уже взрослые, но за время которое они живут у тебя ты видишь как формируется их взгляд на жизнь, как они учатся выживать самостоятельно, как пытаются понять взрослую жизнь.Моим приемным детям уже почти по 20. Они так выросли и сейчас они полностью самостоятельны.
Расскажу немного о их жизнях.
Шон стал очень порядочным и умным. Не то что бы он раньше был тупым, просто сейчас он более разумно относиться к разным ситуациям. Он поступил в университет актерского мастерства здесь в Лос-Анджелесе и сказать по правде, у него неплохо получается. Он встречается с девочкой с которой познакомился в университете.
Роксана стала намного женственней. Если сравнивать её с Шоном, то она намного спокойнее. Сейчас она нигде не учиться. Я её не осуждаю за это, ведь из-за шоу я толком тоже не учился. Роксана проводит время в своё удовольствие и при этом зарабатывает деньги. Как у неё это получается, я сам толком не знаю. Она говорит что путешествует вместе с Лотти и всё. Поскольку Шарлотта моя сестра, то она мне рассказала, что они устроились работать в один из популярных журналов и их работа заключается в том, что они путешествуют по разным городам, рассказывают об их истории и местах куда можно пойти, интересно провести время. Недавно их пригласили вести одну программу. Так что сейчас моя малая в разъездах. С Найлом они поссорились из-за одного невинного букетика.Вот так вот живут мои приемные дети.
Теперь о моей семье.
Я и Бриана находимся в очень хороших дружеских отношениях. Фредди растет по часам, честное слово! Он настолько вырос, что его никто не узнает, особенно Роксана, когда приедет праздновать своё день рождение.
Знаете, я не сколько не жалею о своей сексуальной связи с Брианой, ведь в последствии этого, родился Фредди, маленький комочек счастья.
На счет парней из группы ничего не могу сказать.
Найл в Ирландии со своими родными.
Гарри где-то в Англии.
А Лиам не знаю где. От него мало что слышно вообще.Вот я и рассказал вкратце о всей ситуации с моими близкими и друзьями.