chapter 13

792 35 13
                                    

POV Roxanne.

Гуляя со Стайлсом по набережной я рассказала ему о своих путешествиях вместе с Найлом, о том, что произошло во время этих путешествий.

Он больше десяти раз просил у меня прощения за то, как я с собой поступила.
Но я ведь его не виню в своем поступке. В этом поступке только моя вина. Я себе накрутила, что как так можно поступать, зачем он так со мной, но по сути, он меня ведь не изнасиловал. Я просто сильно испугалась, вот и всё.

Он по-моему был рад за меня, за то, что я всё вспомнила и за то, что сейчас у меня всё хорошо. Но знаете, кажется его что-то терзает. Но вот только что? У него день рождение и кажется всё должно быть хорошо...

- Стайлс, что с тобой? - я встала перед ним.

- Всё в порядке. - он попытался улыбнуться.

- Гарри... - я положила руку ему на лицо, он смутился - Что случилось? Если ты себя винишь в моем поступке то ты здесь не...

- Это не из-за твоего поступка! - крикнул он от чего я оступилась - Это из-за того что ты с Найлом! Почему ты с ним?

- Потому что я с ним настоящая и мне не приходиться строить из себя черти что! Вот почему я с ним! И вообще почему ты так взбесился!?

- Потому что ты мне нравишься!

- Да, но с Кенддал тебе это развлекаться не мешало!

- При чем тут она!?

- При том...

В следующую секунду он уже целовал меня.

Какого черта он себе позволяет!?

Как бы я не пыталась выбраться, у меня не получалось, ибо этот придурок меня чересчур сильно обнял!

***

POV Harry.

- Ты придурок Стайлс! - крикнула Роксана, как только я её отпустил.

- Знаю! - я усмехнулся, а девушка развернулась и ушла.

Девушки такие девушки.

***

POV Roxanne.

Вчера был насыщенный день. С этим никто не поспорит.

Найл после вечеринки у Стайлса уехал в гостиницу, потому что Луи не разрешил ему остаться в своих хоромах.
Стайлс со мной больше не разговаривал, хотя я часто ловила на себе его взгляды.
С Элеонор мы договорились поехать в Нью-Йорк, что бы обновить свой гардероб и просто развеяться.
С Лотти мы поедем в небольшое путешествие. Луи согласился сразу же. Теперь я, Лотти и Шон поедем, отдохнем. Я очень соскучилась по Лотти, мне её не хватало.

Мой опекун Луи Томлинсон #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя