Как прекрасен юный возраст! Жизнь только начинает расцветать. Появляются мечты, надежды, первая любовь, первые знаки внимания со стороны противоположного пола, первые разочарования и слёзы в подушку. Не обошли стороной эти переживания и меня. Только уж очень серьёзными и судьбоносными оказались для меня испытания в мои 15 лет. Но тогда, несмотря на всю свою личную трагедию первой любви, я нашла в себе мужество и волю сделать правильный выбор. А вот моя подруга поддалась на провокационные мысли о суициде, сделав свой роковой выбор и шаг... И что теперь? Прошло 10 лет. Моей подруги, так глупо расставшейся со своей жизнью, давно нет. О ней все «забыли», в том числе и тот парень, за которым она так убивалась. Помнят о ней разве что её родители. У меня же, вопреки всему, в жизни за 10 лет произошло много хорошего. Я закончила школу, поступила в институт, встретила хорошего человека, вышла за него замуж. Сейчас у нас двое замечательных детей. Если бы тогда мне сказали, что у меня будет такая судьба, я бы не поверила, потому что сиюминутная «трагедия» затмила моё реальное будущее. Воспоминания об этой истории побуждают меня поделиться опытом с нынешними подростками, оказавшимися в ситуации, схожей с моей в 15-летнем возрасте. Знаю, что подобные случаи не единичны, поэтому, решила поделиться своей историей.