Глава 5

9 1 0
                                    

О чём шла речь дальше я уже не помню, всё покрылось туманом. Мы убежали оттуда со своей подругой, обливаясь слезами. Спасибо маме, она сразу обратила внимание на моё подавленное состояние, как только я пришла домой. Поделившись с ней своими переживаниями, услышав слова поддержки, мне стало немного легче. В этот же вечер я уже было собралась ложиться спать, как раздался телефонный звонок. Это был мой кавалер. Извинившись за столь поздний звонок, он наговорил мне множество комплиментов, от чего моё девичье сердце забилось чаще, на щеке появился румянец. Он приглашал меня в ближайшие выходные в гости к одной девушке из их компании. Я согласилась, причём даже не поняла, куда в момент разговора делась свойственная моему характеру гордость. Наступили долгожданные выходные. Вечеринка проходила достаточно весело, музыка, танцы, конкурсы. Однако мы заметили, что наши кавалеры вели себя не так, как обычно. Чувствовалась какая-то холодность в отношении к нам. Наше чувство тревоги нарастало, ведь в юности людям свойственен максимализм и кажется, что любые отношения - это на всю жизнь. В компании девчонок мы слышали в свою сторону только ухмылки и нелестные высказывания о нашей серости, неотёсанности,неопытности в любовных вопросах. А когда наши парни стали открыто заигрывать с другими, тут нам вообще стало не по себе. Мы ехали с той вечеринки домой, а в голове навязчиво прокручивалась фраза, «случайно» услышанная на днях: «таким лучше не родиться». Практически одновременно мы вслух заговорили о суициде. Дома в кругу родных и гостей, я немного пришла в себя. Переключение на простое домашнее общение немного привело мои мысли и чувства в порядок. Однако ночь была очень неспокойной, снились какие-то кошмары, и я встала утром с кровати полностью разбитой и физически, и морально. Казалось, что ничего в этом мире меня больше не сможет радовать, я не думала о будущем, все мои мысли вращались вокруг слов о моей серой личности и мыслей о суициде. После завтрака ко мне зашла подруга и предложила прогуляться. Свежий воздух немного придал мне бодрости, но внутри от этого не стало лучше. Было такое впечатление, что я вообще утратила способность мыслить о будущем! Сложившаяся ситуация казалась тупиковой. И для моей оптимистической натуры это было более чем странно и неестественно.

Будущее без самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя