Подруга тоже выглядела очень подавленной, её взгляд был словно неживой, стеклянный. Она заявила, что для себя этой ночью уже всё решила. Мол, лучше умереть, чем терпеть такие издевательства, что будущего якобы у неё нет. И если я её настоящая подруга, то должна идти с ней до конца, даже если придётся прыгать с 9 этажа. В её глазах наблюдалась неестественная острота, будто смотрит не она, а кто-то из неё. Слово за слово, мы договорились встретиться вечером. Сегодня, анализируя ту ситуацию, я понимаю, что была ведомой своей подругой и поддавалась на её влияние. Мысли о суициде постоянно кружились в моей голове, но я старалась их отгонять, хоть и слабо это получалось. Кроме того, подруга, так же как и я, утратила способность видеть себя в будущем, её мысли были сосредоточены только вокруг настоящего, но в каком-то мрачном, искажённом свете. Если бы мы тогда знали истинную причину нашего состояния, понимали бы, что в нашем сознании просто кто-то хозяйничает, подавляя нашу волю и заменяя наши привычные мысли своими жёсткими навязчивыми мыслями о самоубийстве, мы бы обязательно всё как есть рассказали родителям! И это могло бы спасти бесценную жизнь!!! Тот день стал рубежом в моей жизни. Придя домой, я застала своих родителей собирающимися в дорогу. Они сказали, что едут сейчас к дедушке в деревню на 3 дня, и меня берут с собой. Моё сознание рвалось на части, ведь я, по внушению, подруги должна была идти с ней «до конца». Но если сейчас уеду, то, получается, предам её. Почему родители решили ехать именно сегодня? Почему так срочно, не дав мне даже возможности сообразить? Но времени на раздумья не было, отец чуть ли не силой затащил меня в машину. Он сказал, чтобы я не волновалась, что он разговаривал с родителями моей подруги, и они тоже уедут сегодня в соседний город к родственникам. Это меня успокоило, я была уверенна, что, по крайней мере, сегодня она не решится на суицид.