Седня я внрнула свое старое одияние и окрас волос. И свалила из крипипасты. Хотя не я просто збежала ведь быть прокси ваще не охота.
Я зашла в авто магазин.
-Здрасте! Где можно байк купить?-
-Смотри в том углу- продавец указал на угол где стляли мотоцыклы.
-Можно этот?- я хотела красный
-Да, он стоит семь пятьсот. Как вас зовут?-
-Саша, а что?- я решила использовать имя этого тела ибо все знали что Тринити зовкт Натали.
-Вы косплей?-
-Да, мне тринити нравится вот я и стала ее косплеем- я заплатила и забрала байк, села на него и уехала в закат :D. Да лан шучу я уехала на заброшку которая рядом с заправкой. Там холодно, сыро и тесно, но жить можно.
-Новый дом это ужас- я вошла и что? Там сидел ХУДИ. Зашибись поворот.
-Здрасте, ты тоже збежал?- он вскочил и пошел на меня с ножем. Моя выигрышная ситуацыя, я достала пистолет.
-Худи не подходи, хуже будет-
-Что мне зделает такая молявка?-меня это разозлило
-сука убью- я начала в него стрелять и хохотать, а он кое как уворачиволся. Но мне надоело и я прекратила.
-Меня Натали звать тоесть Тринити или имя этого тела Саша зови как хочеш, и я свалила от крипипасты ибо я не хочу быть прокси слендера и побег временный. Он в знак протеста-
-Рифмоплет-
-Ага, вени это тело из за него я изменилась-
-Я Худи, но ты знаеш-
-Я поживу пока тут недельку, а потом вернусь к крипи-
-Тебя Слендер зделал прокси?-
-Швабра вредная оказалась- он поперхнулся от того как я Слендер бро называю.
-Не удивляйся его так все называют (только я)-
-Ну ты даешь, распологайся, прости один матрас итот старый-
-А ты че на заброшке живешь?-
-Я тоже збежал-
-А тц вернешся?-
-Нет-
-Пошли со мной назад-
-Нет-
-Сука убью, если не вернешся-
-Л.ладно- он запинался понимая что я опасный тип. Мы легли спать и я его спихнула с матраса.
На утро все было плохо. К нашей обитель приперлись копы, проверить им чето надо было. Ну мы с Худи не трусы но тряслись от страха и сидели в обнимку на матрасе. И тут к нам заходят копы, ну мы драпать. Куда? В окно. И прямиком в осабняк.Сорян что мало фонтазии ваще нету. Знайте я учитываю все ваши советы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста И Я 2
RandomЯ умерла и возродилась, я совсем безстрашная и очень сильная в придачу вижу духов, вот только как я попала к крипипасте?