Мы успешно вернулись домой и началось.
-Натали Хилберг...почему...
-Я вернулась?
-Да...
-Меня вытощили из дурки
-Так ладно...во первых ребята..какого хрена вы сполили все лечебницы с названием Солнышко?!
-Да их дохрена в городе, мы чё виноваты?
-Ладно...теперь ТЫ КТО ТАКАЯ?!- швабра указала на ту девчёнку
-Я Ноно, и по совместительству сестра Натали Хилберг...двоюродная
-НОНОЧКА!!! Я ТАК СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ, ГОСПАДИ, КАК ТЫ ИЗМЕНИЛАСЬ- меня как кепяточком ошпарили, а я о ней и забыла совсем.
-НАРОД! У НАС НОВЕНЬКАЯ! ДАВАЙТЕ ПАТИ ХАРД УСТРОИМ!
-да
-я за
-я тоже
-ГО!!!
-я на все сто за
-Ах выж грёбанные алкоголики, вам лишь бы напиться- Сленди, ты...меня...так...ЗА*БАЛ СК*ТИНА ТЫ ГР*БАННАЯ.
-А вот этого не надо!
-Упс
-Го в клуб, а то лень тут устраивать- все со скоростью ветра удрали собираться. Я одела платье чёрно бело красное, поколено мне и с чёрным низом, как будто чернота вливается в кровь. Я вышла и на всех нас обрушилась грёбаная критика по стилю одежды от какого то ублюдка. Похож на швабру, но в очках и одевается подругому. "Это хто!?"
-Ой я не представился, я Трендермен
-БУДЕШ ЮДАШКЕНЫМ, ну или модным приговором
-Хахахаха-все попадали напол
-Несмешно!
-Кстати, а ты кто Слендору?
-Брат...
-Вот бл*дь ещё один п*зд*ц- я это сказала и получила жёский подзатыльник от швабры ведь здесь собрались все братья безликие. Офф моментально подлетел ко мне и протянул розу, ну я тоже не промах. Схватила розу и поломала на две части, остатки стебля отрезала, а сам бутон выкрасила в чёрный. Не спрашивайте откуда у меня краски.
-Ах тыж маленькая...
-Я не маленькая, мне 17- ГОСПАДИ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ РОЗЫ!!!
И тут я заметила Сплендермена. Уиииии!
-Сестрёнка с табой всё впорядке- он самый мимимишный герой крипипасты!
-Спасибо-
-С..с..с..СПЛЕНДИ!!!!
-Что?- я ещё долго его рассматривала...и тут....вышел Скай. Ему хана ;).
-СКАААААЙ-
-АААААААА-
-она его реально напугала-
-ага-
-НАТАЛИ ХИЛБЕРГ УБЕРИ ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ, ЖИВО- блин чё так орать то? Я ведь только его вытащила.
-Демонический?
-А ты незнала?
-Нет...
-Это оружие демонов, и если его нашёл человек, то он прикрепляется к его душе. Разве ты незаметила что у него некончаются пули?
-Заметила и...
-Да пошли уже. За*б*ли уже- сказал ктото и за мат при Спленди ему жёстко влетело
-Братик, а что такое за*б*ли-
-Э...ну...пошли в клуб- чё другой отмазки ненашлось?
-Да...-эм... ну окей. Мы попёрли в клуб и я вошла первой. Ёлки палки, здесь стоко народу. И среди них Найджел(кто не помнит это враг). Расплата близко. Этот педобир сидел с какой то тупой т.п. и его "другом". Паша "друг" всегда был на моей стороне. Я подошла и села прямо за их столик.
-Ой поглядитека кто тут
-Ты знаешь кто я?
-Натали Хилберг моя бывшая подруга
-Знаешь Найджел, я та самая Тринити-сказала я мило улыбаясь
-Пфф так я и поверил-
-Ну, как знаешь-
-Нат, куда ты пропала из школы?-сказал Паша
-Перевелась в другую
-Эх жаль-он ввглядел как брошенный, бедненький котёнок.
-Чё влюбился в эту...шмару?
-Она не шмара! Это твоя т.п. хуже некуда!
-Ах тыж грёбанный...-
-Мальчеки успакойтесь-опа т.п. говорить умеет. Мальчики успакоились, а я начиная следить за Найджелом ушла на танспол.
-Нат, чё ты с теми парнями говорила?
-Я се жертву нашла.
-Круто, я тоже хочу!
-Нет!
-Ну Нааааааат!
-Джефри Вудс отвали скотина!- я забила на Джеффа и когда моя потонциальная жертва и Паша вышли из клуба и направились к тёмному переулку, я естесно пошла за ними. Когда они добрели до тупика, я появилась сопственной пеосоной.
-Нат, ты чего?
-Да ничего, просто зря мне не поверили- я достала свой пестолет и расстреляла насмерть Найджела при жтом ржа на всю улицу.
-Н...Нат.та, ты чего?
-Тебя я нетрону, но если скажешь комунебудь, я тебя убью, как и все те тысячи людей которые мне попались-
-Л...лад.дно- у него на глазах появились слёзы
-Кем же ты стала? Но я тебя всё также люблю-
-Захлопни пасть!- я ушла домой.Прошло пару лет*
Эм....хай, я в итоге убила Пашу, мы с сестрой стали идеальной командой убийц и естественно я влюбилась, в кого, секрет фирмы друг. Мне 19 лет, а сестре 16, разница незначительная, но это и делает нас комендой. Мой брат ушёл, точнее сбежал и продолжает убивать. Зикао который хрен знает скоко пропалёдал наконецто вернулся, а Слендер добился своего и сделал меня прокси, Скай который от меня почему то прятался вернулся к себе домой.
Сказочке может и не конец, а кто прочёл мой бред, тот просто красавчик.Народ. Писать ли мне новую книгу? И о чём она будет. Будет и то продолжение этой серии книг, или что то новенькое всё решать вам, а у этой книги количество частей поджимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста И Я 2
De TodoЯ умерла и возродилась, я совсем безстрашная и очень сильная в придачу вижу духов, вот только как я попала к крипипасте?