Я тепешнулась вместе с Джефом и девочками в особняк и у той парочки челюсть так отвисла, что до земли остовался сантиметр. Мда, щас им не жить.
Мы вошли в особняу и...НИЧЕГО!!! Дом пустой, дома даже Зико и Наронами нету, не то что просто крипов!
-Куда все делись?!- начала я входить в истерику, ведь такого никогда небыло
-Я хз, можт вы знаете язык жывотных?
-Чё со смайлом говорить хочешь?
-Эм...нет, Смайл тоже пропал
-А кто тогда?!- он реально меня начал пугать, неужто у крыс спросить хочет? Но нет Джефри достал из каких то глубин ада няшного котика (не того которого Зико по пьяне аритощил!)
-Это Гринни, как видиш это кот
-Ух ты Зико будет с кем поговорить!
-Ну так, кто знает язык животных?!
-Я- отозвалась Роки
-Откуда?!-Спросили абсолютно все с квадратными глазами, и я не исключение
-Да фиг знает ваще
-Ладно спрост Гринни куда все делись
-Окай- Роки чё то мямлила, бубнила и т.д. а кот ей отвечал
-Э...
-Что?!
-Он говормт про Маски, и чё то про его нпркоту и баночку Бена...
-О ГОСПАДЕ И ВСЁ ИЗ-ЗА ЭТИХ НАРКОМАНОВ!? Слава сатане нас тут небыло.
-Ага
Через часа 3 мы отыскали всех крипов, А ИХ ТУТ ЧЕЛОВЕК 80!
Ну ладно харе о грусном. Так как новенькие были савсем психонутые, и оооочень быстро научились убивать (ёшкин ты дрын, даже быстрее Дэниса!) их хорошо приняли, и они жили со мной в комнате и с Худи.
Прошло 3 дня после... ну вы поняли*
-СКААААААЙ!-
-чё?
-СКАААААААЙ
-чё?
-СКАААААААЙ-
-ДА ЧЁ БЛ*ДЬ ТЕБЕ НАДО?!
-привет
-АХ ТЫЖ $/$$&#!!!#^&$&$#$&
-О_о
-ЛУЧШЕ БЕГИ!
и начался 29 марафон по дому с кучей оров, матов, тапочек (сковородок, торелок, топоров, ножей и даже запульнул свой мечь!) В конце концов до 29 марафона мы не дотянули 3 грёбаных метра! А из-за кого? Правильно из-за ХРЕНОВОГО ПАЛОЧНИКА!!!! " Слендер#^#&*(&$*^$/&*$*&/*(*$#^#! £¡₩{÷÷¥~》|~¤¥£~'《¥>¤♥¡|¥££《》> ₩{~>₩¥¥=|%~''¥₩>'¤~% ₩'¥=%>~'{'{¥¤%=\××₩'¤¥×←♧↓↓◀¥×₩%'}♥♡¤~₩₩>%{~{{, ₩¥=%~{~" надеюсь вы поняли что это уже был не трёх этажны мат. Это хренов небоскрёб! А каждый символ это 1 мат.И все эти мысли швабра прочитала! И я опять на неделю наказана. Скай вытоге поплатился работой по дому, а я, а что я, я сленяла и всё свалила на Ская. Бедненький Скай, ему приходится убирать весь дом, а я наслождаюсь прогулкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста И Я 2
De TodoЯ умерла и возродилась, я совсем безстрашная и очень сильная в придачу вижу духов, вот только как я попала к крипипасте?