Всем привет, меня зовут Гретель Хорст, мне 18 лет. Я из богатой семьи, так как, я единственная дочь, по правилам я должна выйти замуж.
В комнате Гретель.
-госпожа Гретель, вас зовёт к себе отец.
-уже иду.
В кабинете отца.
-отец, ты меня звал?
-да. Присаживайся.- и показал на кресло.-Знакомься, это Карл Хайнц.
-Рада знакомству.
-Я тоже очень рад.
-Как ты уже знаешь, ты должна выбрать себе мужа. У Карла Хайнца есть шесть сыновей. Ты должна кого-то из них выбрать себе в мужья.
-Хорошо, как скажешь отец.
-Иди собирай вещи. Лимузин тебя уже ждёт.
Я вышла из кабинета отца. Собрала вещи и вышла из дома. Отец со мной попрощался, и я уехала в особняк Сакамаки.
Вот я приехала к особняку. Я только подошла к двери, как её открыл парень лет 19-20.
-Здравствуйте, вы наверное Гретель Хорст?
-Да, вы совершенно правы.
-Прошу проследуйте за мной.*а он очень красивый, может выбрать его?*
Окунувшись в мысли, я даже не заметила, как мы дошли до гостиной комнаты. Там было 5 парней.
-Позволь, я всех представлю. Это Шу, первый сын семьи, второй по старшинству, я второй сын-Рейджи, дальше идут тройняшки. Аято, третий сын семьи, Райто, четвёртый сын, Канато, пятый сын. И Субару, шестой сын семьи. Мы все вампиры. Теперь представься и ты.
-Хорошо. Меня зовут Гретель Хорст. Мне 19 лет. Зачем я тут, думаю вы знаете.
-Да, мы знаем зачем ты здесь. Если что нибудь будет нужно обращался к кому нибудь из нас. А теперь пошли, я покажу твою комнату. Заберите её вещи. Появился дворецкий, взял мои вещи, и скрылся.
Рейджи пошёл показывать мне мою комнату.
-Мы пришли.
Он открыл дверь, комната была в тёплых тонах. Кровать две прикроватные тумбочки, туалетный столик, ванная комната и гардеробная, забитая разной одеждой, и все моего размера.
-Через десять минут будет ужин, неопаздывать.
-Рейджи, а почему ты обращаешься ко мне на "вы"?
-Я очень хорошо воспитан, джентльмену не подобает обращаться к девушке на ты. Тем более если уж обращаться на "ты, нужно согласие дамы.
-Ясно. Рейджи, я вам позволяю обращаться ко мне на "ты".
-Спасибо. Ну ладно, пошли вниз, а то уже пора есть.
Ужин у них прошёл хорошо. Наступило время ложиться спать. Гретель, только начала засыпать, как почувствовала присутствие. Она повернулась,и это оказался ......