Глава 4

147 13 5
                                    

Наступило утро.
Гретель открывает глаза и видит перед собой Шу и Рейджи.
– Что вы тут делаете?
– Ответь, кто из нас тебе нравится?-сказал Рейджи.
– Можно мне время до завтра, чтобы подумать?
– Нет, время даем только до обеда. Во время обеда перед всеми ответишь.
– Почему? Я не буду отвечать перед всеми.
– Ответишь во время обеда и ТОЧКА. Все, пошли на завтрак.
И все втроём пошли на завтрак.
После завтрака, она пошла в игральную комнату. Открывает дверь, и видит Райто, который играет в дартс.
Сучечка, ты пришла поиграть со мной?
– Нет, я с тобой играть не буду.
Райто подошёл к ней и укусил её.
– Сучечка, а твоя кровь вкусная. И знай,-прошеплал на ухо,- я тебя люблю, и не уступлю перед своими братьями, хотя они и старше меня.
Ещё раз укусил Гретель за запястье, и ушёл. Гретель пять минут стояла, и не верила в эти слова. Потом она оклемалась, и вышла из комнаты. Зашла в музыкальный кабинет, а там играет Шу на скрипке. Вампир играл и не заметил, как в комнату вошла Гретель. Закончив играть, он услышал тихие аплодисменты. Это аплодировали Гретель.
– Шу, ты играешь просто великолепно.
– Правда?
– Сыграй мне ещё что нибудь?
– А на чем тебе сыграть? На фортепиано, флейте или скрипке?
– На фортепиано.
– Ладно, слушай.
И сыграл несколько мелодий.
Не заметно время подошло к обеду.
После обеда, Рейджи собрал всех в гостиной.
– Зачем ты нас здесь собрал?-спросил Субару.
– Мы здесь собрались для того, чтобы Гретель выбрала меня или Шу.
– А почему именно ты или Шу?-спросил Райто.
– Ты хочешь сказать, что ты тоже её любишь?-спросил Шу.
– Да, я тоже её люблю.
– Эй, я вообщето тоже её люблю-сказал Аято.
- Ого, а кто ещё любит Гретель?
– Я–сказали Субару и Канато.
– Ого,стервочке придётся трудно выбрать.
– Гретель, скажи кто тебе нравится?- сказал Рейджи.
Встали все на колено перед ней.
Я люблю тебя!– сказали хором все Сакамаки.
Я.... Я .... Я нне ззннаааю.
сказала Гретель, заплакала и убежала к себе в комнату и заперлась. Легла на кровать и проплакала до вечера, думая кого ей выбрать.
Наступил вечер. Все Сакамаки сидят за столом, даже есть не хотят, из-за того что довели до слез свою любовь.
А Гретель лежала в комнате и думала кого-бы из них выбрать. Думала, думала, а ответа так и не находила. Посмотрела на часы, а так уже пол восьмого. – Блин, я опоздала на ужин.– Быстро встала и побежала вниз. В столовой, все сидят грустные, даже к еде не притронулись. *это все из-за меня.* Гретель подошла к своему месту, села на стул и принялась есть. Все Сакамаки посмотрели на неё, улыбнулись и принялись есть. *она нас простила* подумали все.
После ужина все пошли спать.

-----------------------------------------------------
Автор не знает, с кем оставить главную героиню. Скажите мне, с кем бы вы хотели оставить её.

Вампиры Новая ЭпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя