Глава 7

66 6 0
                                    

Шу и Гретель прилетели на остров.
-Располагайся.-сказал Шу.
И Гретель пошла в свою комнату. Когда она разместила вещи в шкафу, и переоделась. Пошла вниз, готовить обед.
-Шу, иди есть.
Шу тут же оказался за столом и ждал, когда ему дадут есть. Гретель положила себе и ему еду, и поставила на стол.
-Приятного аппетита Шу.
-........
-Ну и ладно.
И так же тихо у них прошёл обед. Шу поев, телепортировался к себе в комнату. А Гретель захотела пойти искупаться. Переоделась в купальник и пошла плавать в бассейне. Поплавав, пошла смотреть телевизор. Подошло время ужина и Гретель приготовила картофельную запеканку. Шу не пришёл на ужин, поэтому Гретель ела в одиночестве. Поев, пошла к себе в ванную, помылась и села читать книгу. Почитав, Гретель легла спать.
И так прошёл месяц.
На телефон Шу позвонили и он поднял трубку.
-Шу, можете возвращаться назад. Мы с оборотнями разобрались.
-Ладно. Завтра будем у вас.
Шу пошел к Гретель, чтобы сообщить эту новость. А она в это время купалась. Шу подошел к ней и начал говорить. Гретель не ожидала этого и вскрикнула. Шу чуть не оглох.
-Не ори ты так!!!
-А ты не пугай меня. Зачем пришел?
-Сказать тебе, что завтра мы возвращаемся обратно. И я с братьями ждем твоего ответа.
-Ааа...-Гретель совсем об этом забыла. Но не хотела этого показывать.
-После того, как искупаешься, идешь к себе и собираешь вещи. Завтра рано утром мы улетаем.

Вампиры Новая ЭпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя