Глава 2

174 14 1
                                    

Она повернулась,и это оказался Шу.
–Шу, что ты здесь делаешь?
–Лежи тихо и спи.-он обнял меня, и я не могла пошевелиться.
Я так и заснула в его объятьях.*а Шу тоже не плохой. Кого мне выбрать его или Рейджи?*
Наступило утро.
–Гретель, вставай, пора завтракать.
– Ещё пять минуточек.
– Нет, вставай. К кровати подошёл Рейджи и стянул с неё одеяло.
– Как же холодно.-она открыла глаза и увидела, что над ней стоит Рейджи.
– А где Шу?
– Не знаю, а он что, спал с тобой?
Гретель покрылась румянцем,–Да.
Рейджи одолела злость.*кто кроме меня, имеет право дотрагаться до неё. Я убью этого Шу.*
– Ладно, что то мы разговорились, одевайся и спускайся завтракать. И Рейджи вышел из комнаты Гретель.
Она оделась и спустилась вниз. За столом уже сидели все. Гретель села между Субару и Шу.
– Всем приятного аппетита.-сказал Рейджи.
– Спасибо, и тебе тоже.-сказала Гретель. И он чуть-чуть покраснел. Вот завтрак закончен, все разошлись про своим делам. Гретель стало скучно, и она пошла в кабинет к Рейджи.
–Можно войти?
– Можно.- она зашла в кабинет,– Присаживайся.- указал на кресло стоявшее напротив стола.
– Будешь чай?
– Спасибо, не откажусь.
И Рейджи сделал себе и я ей чай. Сел на кресло напротив Гретель, поставил чашки на стол и продвинул одну из чашек ей.
– Спасибо.
Они пили чай, и о многом разговаривали.
Подошло время к обеду.
– Уже пора спускаться на обед.
–  Да, ты прав, спасибо тебе за чай.
Гретель пошла вниз, а Рейджи стоял на одном месте, и никак, не мог отойти от слов девушки.
Обед у них прошёл спокойно, и девушка решила навестить Шу.
Она пришла к его  комнате. Постучалась, и после слов проходи, зашла внутрь. На кровати лежал Шу. Гретель подошла к нему, хотела до него дотронуться, как он взял, и повалил её на кровать, а сам навис сверху.
– Шу, отпусти меня,-молила девушка.
– Нет. Я больше не могу терпеть.-он вонзил свои клыки в её невинную кожу.
– Твоя кровь очень сладкая, горячая, даже можно обжечься.
– Шу, отпусти меня.
Он её не отпускал, а только ещё больше и больше пил её крови. Тут в комнату врывается Рейджи, видит такую картину, подходит, и вырывает Гретель из лап этого монстра.
- Как ты посмел укусить то, что принадлежит мне.
– Ого, оказывается я не один, кто её любит. Ладно, Гретель скажи, кто из нас тебе нравится больше?-спросил Шу и посмотрел на неё, тоже самое сделал и Рейджи.
– Я выбираю ........

Вампиры Новая ЭпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя