я сама виновата...

15 2 0
                                    

Стив
Я целовал ее в шею и потом я спустил ее на пол и накинул на нее полотенце , она сползла по стене. -Я немогу! У тебя есть девушка а это моя подруга!.-я больше не люблю ее, хоть я и нравлюсь ей только из-за бабок и крутых вечеринок! А один раз я видел как она флиртовала с Джорджем.она шлюха! Она использует меня!.у меня на глазах покатились слезы, я немогла, сказать ни слова, а он все так же целовал меня. -Всю жизнь тебя обзывают мышкой, но это нетак! Ты просто не можешь выразить свои чувства!.

Кира

Что!?я немогу! Ну все...я отталкнула его и выбежала на мороз.сначала я бежала, потом ноги загудели я очень устала и замерзла! Какой он сволочь как он мог! Он чуть не изнасиловал меня...и в этот момент кто-то накрыл меня чем то теплым я повернулась. Он был в футболке.-привет, что на морозе стоим?.какой у него голос я готова слушать его вечность..походу я влюбилась... -Эээ,земляне прием! Ау!.-а!.что..!.-спрашиваю, что на морозе голая делаешь?.-я..я..неголая я в полотенце!.-а зовут, то как снегурочку?. -Кир..раа!. -А меня Алекс! Поехали ко мне, у меня согрешил потом до дома довезу?!. -Ну..Эээ.. Незнаю?ну давай!.он накинул свою руку на мое плече и провел до машины.он открыл дверцу.-залезай!.у него, машина нечетак крутая BMV X5.мы заехали за угол улицы и ехали где-то 1 минуту. Потом он открыл мне дверцу машины и я вышла. Эта улица была очень узкой!и запертой!вдруг Алекс меня толкнул к стене. -Ааа.ээйй!. -Мы встретились малышка!теперь ты моя!.он закинул меня на плече и понес куда-то. Я даже несопративлялась, Потому-что знала что скоро покончу с собой! Он донес меня доконца улицы и бросил на землю.-или ты моя, или я убью всех твоих друзей!.что, он убьет всех моих друзей! Мне придется сказать ему да!.-как мы будем встречаться? Ты из нашей школы? Тебя засмеют!. -Нет я неизвашей.. И тут он отварачивается, и что-то вертит руками!он повернулся и опять закинул меня на плече!.-сейчас я отнесу тебя ко мне в дом!. Что!он отнесется меня в дом? Он занес меня в его дом! Дом был шикарный везде обставлен мебелью.-вауу! Прикольно!.-да! Я каждые выходные езжу меня мебель на новую!. Я села на его диван, а под ногами у меня был пушистый ковер. -Нравится?хочешь пирожные?.-Эээ..ммм..ну давай!. Он принес мне пирожные украшенные клубникой. Я откусил однупироженку ,и моментально у меня перед глазами все поплыло!
Я отключаюсь....
Я проснулась из-за того что кто-то фотографировал совспышкой. Я открыла глаза это был Алекс! Он фотографировал меня!я привстала немного чтобы посмотреть на себя, я была полностью голая..я быстро схватила покрывало и накрыла свое голое тело!.-о,ты проснулась?!пойдем я тебе омлет приготовил!. -КАКОЙ НАХ#Й ОМЛЕТ,НА ХЕРА ТЫ МЕНЯ ФОТКАЛ?ЕСЛИ ТЫ КУДА ТО ВЫЛОЖИШЬ ЭТИ ФОТО Я У ТЕБЯ ВСЕ МЕСТА ПОВЫКРУЧИВАЮ И В ЖОПУ НАХ#Й ЗАСУНУ!УДАЛЯЙ! ПИДа#АС!.С этими словами я вырвала у него из рук телефон, и облазила его!там небыло никаких фото!. -Я нечего не фоткал!ты че сразу то?!.-ой..прости!.блин я дура я наверно его сильно обидела!Эээххх.. Надо сматываться домой.я замоталась покрывалом и выбежала из Его дома. Какое сегодня число?! на улице такая. Подарки..елки....подарки...дед-мороз. Что сегодня... Новый год! Да нет! Я вышла на людную улицу и пошла в сторону дома. На меня все так смотрели! Боже я же в одном покрывале! Я вся покраснела, и увидела магазинчик теть Клары и зашла в него. Кстати про теть Клару у нее волосы блонд, глаза голубые. В ее магазинчике чего токо нету, халаты, браслеты,джинсы, духи и м.д. -Сдарсте теть Клара, у меня тут беда можно я возьму у вас одежду я отдам деньги через 10 минут как дойду до дома!.-ох,моя бедненькая! Конечно бери,что тебе халатик? Бусы?.-нее..мне бы что-то такое что бы не стыдно было! А то я в покрывале!. -А, ну держи джинсы и кофточку, а шубу возьми мою. Потом отдашь!.я быстро оделась и вышла на улицу и пошла домой. Когда я дернула за ручку двери,дверь была открыта. Я вошла, и были слышны. Маты и смех я зашла на кухню там сидели Стив, Надя и Джордж!. -О, пришла! Что новую работу нашла? Пхахахаа!.и Джордж показал мне фото из контакта где я голая. -Что..Эээххх... Это не я!. -Пхахахаа!.у меня наглазах наворачивались слезы. Даже Надя надомной смеялась. Я невыдержала и заплакала, убежав в свою я захлопнула дверь и села на кровать. Я с..ама вин..он.та ээхх..Эээ!я легла и уснула в слезах!

----------------------

Мой Друг Это Мой ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя