сора

34 2 2
                                    

-Господи заткнись!. Обоже кому я это говорю? Будильник ооооэээ..ээхххаа. Я встала с кровати и у мне кто-то позвонил. -Алло. -Кира, я хочу с тобой поговорить! Срочно!.-а это кто?.-это Надя у меня новый мобильный.что вроде-бы Надя вчера надомной смеялась?! Странно ' Но сейчас необэтом, что мне одеть так что бы все подумали что я новенькая?вот что я одела!Ой а волосы!? Что делать?стойте ка мне же мама на 1сентебря дарила набор красок для волос!

Я поставила стул возле шкафа и встала на него! На шкафу так пыльно! О а вот и коробка! Фууу пыльная! Я открыла ее там было 8 цветов краски как в радуге только плюс еще белый! Я хотела покрасить фокусы в красный но подумала мне не пойдет и смешала две краски белую и красную! Вот я покрасила волосы и ходила так 1 час потом помыла голову! Бляяя..мои волосы розовые? Фигенчик! Классно! Вот я выбежала из дома! Хух на меня никто несмотрел и незнал!
Вот я прохожу мимо парка и вижу там Надю.она вся в слезах. Что-то у нее случилось!?.-привет, что-то случилось?.-да! Ты переспала со Стивом! Эх..хххээээ!. -Что!нет!нет!.-он рассказал мне все!.-что?наоборот он чуть меня неизносиловал! Я вырвалась и побежала на улицу!. -Нет,ты врешь! Стив сказал мне правду то что ты спишь с ним давно! И ты потеряла детственость в 12лет.. Эхха Эээ....эээхххх!. -Это, неправда!.я ужасно вскипела и хотела убить этого Стива!. -Ты покрасила волосы?.-да, теперь наверное ты со мной не дружишь?.-нет!.она развернулась и ушла. Стив какой же он урод, из-за него я поссорилась с лучшей подругой!она теперь всю жизнь будет обижена на меня.. У меня Прозвенел телефон. -Да, алло!.-доча, мы сняли тебе квартиру в другом квартале. Ты же понимаешь то что ты уже взрослая!?. -Ураааэох!я вас люблю!.-ладно целую жду тебя в 15:00 около ТАЙМ -СКРЭТА!. -Пока, мамуль!.Урааа я буду жить одна! Класс!если другой квартал значит и другая школа!прийдется забыть всех!эх!
Вот уже 14:30 я встала с лавочки и вызвала такси. Оно приехало я села в него и направилась в тайм-СКРЭт! Вот я вышла заплатив за такси и вижу перед собой 10-тиэтажку. О, а вон и мои родители!.-Мама, папа,я что здесь буду жить?.-да!тебе ненравится?. -Нет!мне нравится я просто, некогда невидила таких высоких зданий!.-пойдем, твоя квартира на 6-ом этаже!.мы поднялись на 6-ой этаж, и мама открыла мою квартиру. Все было в черных, белых и зеленых тонах! Красиво!.-ну как нравится?.-да! очень классно!.-ладно, мы поехали дочь! Не скучай!.-пока,мамочка,папочка!. Вот они уехали! Я зашла в свою комнату, там была двухспальная кровать!и большой шкаф!

Вот я разложила все вещи по местам!и решила пойти по магазинам! Я закрыла дом..и вдруг кто-то сбивает меня с ног..бляять. Че за пид..-ой,извини!я просто тороплюсь!.Обоже, этот кто-то был накаченый красавчик,голубые как океан глаза, волосы коричневые.-прости,прости я невиновен!.-н..нет это я не слежу под ноги!. Потом он убежал, боже какой он красавчик, интересно как его зовут?я спустилась на 5-ый этаж и зашла в лифт. Я вышла из этого многоэтажного здания и направилась по магазинам.сначала я зашла в Супермаркет" DOCS-IOPLS" потом зашла в бутик "Angelik ".короче накупила всякой всячины. И пошла домой! Вот я иду по улице не в чем себе небывало,я заметила магазинчик "Coco shoco "я зашла туда там продавались пирожные, конфеты, шоколадки. И я заметила очень саблазнительные пирожные и решила их купить. -А можно пожалуйста вон те шоколадные пирожные!. -Оооо, милочка в это время обычно приходит один покупатель и он каждый раз покупает только эти пирожные и если он узнает что кто то купил его любимые пирожные то он будет выбивать тебе мозг чтобы ты отдала ему эти пирожные!.-мне всеровно, я куплю эти пирожные.упаковывайте!. -Ну, смотри!я тебя предупредила!.-мхэ!.я взяла пирожные и вышла из магазинчика!в этот магазинчик зашел юноша. Что то спросил походу и стукнул по кассе!он вышел и направился в мою сторону!. -Это ты купила мои пирожные?!.я повернулась это был тот красавчик. -Да! Я! А что мы уже на ты?.-о,опять ты?!меня зовут...

--------------------------

Мой Друг Это Мой ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя