школа

13 0 0
                                    

-Филл!а тебя?.-меня, Кира!очень приятно познакомится!. -И мне, только вот мы незакончили!. -На чем не закончили?.-на том что у тебя мои любимые....-пирожные, а я уже слышала эту историю! Я не отдам!хотя подожди приходи ко мне на новоселье я живу на твоем этаже!квартира 6.-окай, только пирожные все не сьедай!. -Мхэ!.я пошла к себе домой и заметила точто он идет сомной в одну сторону!. -Непоняла?. -Что?. -Ты разве в той стороне живешь?. -Да! А что?.-нечего, просто!.он приблизился ко мне ближе и мы шли с ним вместе! Вот мы поднялись на 6-ой этаж и он пошел в право а я открывала дом! Вот я зашла на кухню и приступила готовить вкусняшки!вдруг кто-то постучался ко мне!я открываю это был СТИВ!ОБОЖЕ Я ОЧЕНЬ ДОЛГО ХОТЕЛА СНИМ ПОГОВОРИТЬ!. -Привет!.-привет, входи!.и он вошел дав мне коробку конфет!. -У меня новоселье! Кстати как ты узнал что я здесь живу?. -Я когда расстроился! Я пошел до твоих родителей! Они сказали ты живешь одна и сказали адрес я и приехал!.-пон!проходи в гостиницу!. Опять кто-то стучится!. -О привет,заходи!.-привет!я принес колу!.-о,это хорошо кстати я тебя непредупредила! Тут еще Стив будет!.он прошел в гостиную и Стив поздоровался с ним!-ну что мальчики сегодня отжигаем?. -Да!. Мы жрали всякую фигню в том числе и те самые пирожные которые мы не поделили с Филлом! Мы отжигали!было весело! Потом Стив предложил сделать мыльную вечеринку! Я открыла кран в душе и закрыла дырку , ну как сказать калинезацыю короче!вода была везде даже на кухне! Мы врубили тусу по полной! Потом приперлись соседи!обматюкали нас и сказали чтобы эту (хуйню)на (хуй) выключили! ;'

Мой Друг Это Мой ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя