Всем привет,меня зовут Харли. Мне 18 лет. У меня ужасный характер и есть вредные привычки . Когда я родилась моя мать отказалась от меня,потому что не любила моего отца. Она говорила,что это было не по любви,а аборт было делать уже поздно. Поэтому меня забрал отец и первый год мы жили вдвоём. Но дальше мама явилась к нам не одна,а с Селин. Мы жили вместе весело,до того момента,как моя сестра не захотела путешествовать автостопом. Родители были против,но папа знал что со мной она не пропадет. Я всегда её любила и защищала. В школе я была популярной,но удовольствия это не приносило,а наоборот,не было проходу. Хоть из дома не выходи,но и там они до меня доберутся, я и поехала с Селин. Мой папа был тренером и всегда хотел мальчика,поэтому учил меня выживать. Я схватывала все на лету, и из-за этого он звал меня " Чудо ребенком". Больше всего я люблю спорт и музыку. Я меломан. В моей третьей школе были одни стервы и самой главной была Кети. Все в школе любили ее. На тот момент я создавала группу,где играла на гитаре. И Кэти как на зло мне создала свою группу и увела моих друзей,после этого случая я стала волком- одиночкой.
Популярной я стала в своей последней школе,после того,как я сыграла на сцене с самой популярной группой. Это получилось совсем случайно. Я купила билет на их концерт,пришла я как всегда с гитарой( никуда без нее не хожу,думала они мне ее подпишут ) т.к я пришла рано я решила поиграть на улице. Играю я, и тут на меня на летает их режиссёр и говорит мне
-Играть умеешь??!!!
- Ну как вы видите да!- ответила я.
Он взял меня за руку и потащил меня в гримерку.
Я была в шоке и не понимала что происходит. Мне сказали что гитарист не успевает приехать вовремя ,а времени искать нового нет! Я конечно же согласилась, как я могла отказаться. Ну дальше вы наверное уже поняли что было. Я сыграла. Это было волшебно,просто не было слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры Вивьен
HumorДве девушки бросили дом, родных и друзей из-за потерянных надежд. Ездят автостопом и ищут приключения.