Начало путешествия.

22 1 0
                                    

Pov Selin.

Наше путешествие началось после того как мы уехали из нашего родного города Форт-Уэрт штата Техас. Мы с Харли собрали немного вещей, взяли деньги,которые накопили и остановили нашу первую попутку. Она направлялась в Кэрролтон . До туда мы добирались как минимум 3 дня и за эти дни мы пересаживались из одной маршрутки в другую и с нами многое приключилось. Например:

-На Харли напали голуби. Это были самые бешеные голуби,которых я видела.

-Я наступила в лужу своими белыми кроссовками. Ярость переполняла меня. Жуткое зрелище.

- А ещё я и Харли поругались с продавцом , когда заезжали в магазин.

Но мы не отчаивались и ехали дальше. Когда мы приехали в Кэрролтон, мы заселились на 2 ночи в отеле "Звезда". Так-как он был не дорогим, там было всего одна двухместная кровать и стол со стулом. Ванна и туалет общие. Класс.
- Как тебе наш номер?- задала я вопрос.
- Нормас,переночевать пару дней можно.- ответила сестра.
- Надеюсь хоть кровать мягкая.- когда я села на нее, я просто влюбилась. Она такая мягкая. Я начала прыгать и скакать на ней. Внезапно послышался треск, но я не обратила внимания, а зря. Я с крикам провалилась в кровать.
- Черт..- простонала я.
- О боже. Ты не сильно ушиблась? В нашей кровати дыра!
- Да ладно, а я и не заметила..помоги.- Харли подняла меня и сказала:
- Пошли, по просим новую кровать..если она у них есть.
- Пошли.- мы спустились вниз и подошли к ресепшену. Там стоял жирный мужик с казявкой на щеке. Фу, интересно,  а он знает про нее?
- Здравствуйте, извините, а у вас есть кровать?- задала я вопрос.
- Кровать? Возможно есть,  но я её дам если вы проведёте  со мной ночь.- этот потный и жирный мужик заиграл бровями. Фу. Харли подошла к нему и дала жесткую пощечину. О да, я хоть и добрая, но он заслужил это.
- Что за..- не успел он, что-то сказать, как Харли завалила его на пол и начала запинывать.
- Харли, стой..остановись, хватит.- я еле оттащила её от него.
- Значит спим на полу?- задала вопрос Харли и улыбнулась милой улыбкой.
- Да, пошли быстрей пока ни кто не увидел.- после того как мы зашли в номер,  Харли пошла в душ, а я ждала своей очереди. Пока она была в ванной, её телефон засветился и я увидела заставку на её телефоне. Ого, это же мы.
На фотке была я, Харли и наша собака Милка. На моих глазах навернулись слезы, Милка умерла 3 года назад. Её сбил один придурок и мы с Харли отомстили ему. По большей части отомстила Харли, ведь я слишком добрая и хрупкая, а она сильная и независимая..

Сестры ВивьенМесто, где живут истории. Откройте их для себя