Pov Harli.
На следующее утро мы пошли на кладбище, которое было не далеко. По пути нам встретился этот ужасный,жирный мужик. Я посмотрела на него своим угрожающим взглядом и походу он наложил в штаны,не люблю смотреть на то, как бегают жирные люди, но мне пришлось это видеть. Больше, я не хотела думать о нем и выкинула его из головы.
***
Придя на кладбище мы разделились. Эта идея мне не нравилась но, что сделано, то сделано. Селин пошла в мавзолей, а я пошла ворошить мертвых. Идя по зеленой траве, я осматривала жахлые могилы и вдруг в дали, я увидела чью-то тень. 100% слендермен..блииин, там же Селин одна. Она ж там в штаны наделает. Я испугалась и с криком " Селин, где ты? Паскуда выходи" побежала ее искать.
И вот, через минут 10, я увидела ее.
- СЕЛИН.- заорала я и побежала к ней. Она обернулась и начала ржать. Ну конечно, я бы тоже ржала если бы увидела как она запнулась о маленький камушек и полетела харей вниз. Особенно когда низ, это грязь..ну, я надеюсь, что это грязь..
- Ахахах, Харли..ахаха..с тобой..ахах..все в порядке?- ржала над о мной, моя сестра.
- Ну конечно нормально, что, не видишь, что я устала и легла отдохнуть?
- Ты легла отдохнуть в грязь?
- Ну, она помогает коже стать безупречной.- Селин помогла мне встать и дала влажные салфетки, хорошо, что она всегда их с собой носит. Мы пошли обратно в отель,так как очень устали.
***
Придя в номер мы увидели свой номер и были в шоке. Хоть мы здесь всего пару суток, срачельника у нас хоть отбавляй. Прибравшись, мы сходили в душ и легли спать. Завтра у нас насыщенный день, ведь мы отправляемся в новый город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры Вивьен
HumorДве девушки бросили дом, родных и друзей из-за потерянных надежд. Ездят автостопом и ищут приключения.